Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#1129 | Тема: Warhammer 40.000 Space Marine

Название игры: Warhammer 40.000 Space Marine
Жанр: Action
Мультиплеер: Присутствует, кооператив до 4-ых человек Deathmatch до 8-ми.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Akella
Дата релиза:
Северная Америка: 6 Сентября, 2011
Европа: 9 Сентября, 2011
Россия: 9 Сентября, 2011

Официальный сайт игры: http://www.spacemarine.com/
Платформа: PC, Xbox360, Playstation 3
Минимальные требования:
Оперативная Система: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Процессор:Двухядерный процессор на 2.0 ГГц(Core 2 Duo/AMD X2 или лучше).
ОЗУ:1 Гб(XP)/2 Гб/2 Гб
Жесткий Диск:20Гб свободного места на жестком диске(10 Гб после установки).
Видео карта:Видео карта на 256 Мб использующая Shader Model 3 (Схожее по производительности с AMD Radeon 3850 или лучше), DirectX 9.0 с
Прочее: Зарегистрированная учетная запись на Steam.

Рекомендуемые требования:
Оперативная Система: Windows XP SP3/ Windows Vista SP1/ Windows 7
Процессор: Любой Четырёхядерный Intel или AMD процессор.
ОЗУ: 1 Гб(XP)/2 Гб/2 Гб
Жесткий Диск: 20 Гб свободного места на жестком диске(10 Гб после установки).
Видео карта: Видео карта на 512 Мб использующая Shader Model 3 (Схожее по производительности с AMD Radeon 5750 или лучше), DirectX 9.0с
Прочее: Зарегистрированная учетная запись на Steam.


Описание


Сюжет:
Всё что ждёт вас в 41 тысячелетии - это только война. Враги человечества, включающие в себя свирепых и кровожадных Орков также как и других опасных и мистических противников, развязали войну которая может привести к полному уничтожению людей. Но существует одна сила которая сдерживает эти инопланетные орды. Враги могут боятся множества вещей, но то чего ни боятся больше всего это гнев Космодесанта, Ангелов Смерти. Они разделены в ордены, каждый из которых состоит из тысячи избранных быть Космодесантниками, и все они здесь чтобы предотвратить полное истребление человечества.

Сейчас полчища Орков исчисляемые миллионами вторглись в Имперскую Планету-Кузницу, одну из Фабрик растягивающихся на целую планету. Эта специализируется в массовой продукции боевых машин используемых в непрекращающейся борьбе за выживание. Потерять эту планету не выход, но в глубинах этого мира также скрывается что-то более опасное чем кажется...

Отправленные с Освободительным Флотом Империи по одному маршруту, Ультрамарины посланы защищать ключевые локации пока не прибудут подкрепления. Капитан Тит и его отряд Ультрамаринов-ветеранов должны использовать всё доступное им оружие Империума чтобы освободить Планету-Кузницу от захватывающих её сил.

Геймплей:
В Space Marine, игрок сражается с противниками в виде от третьего лица, используя арсенал из холодного и огнестрельного оружия. Броня главного персонажа - Капитана Тита регенерирует время от времени но здоровье он должен восстанавливать выполняя особый приём на противника под названием "казнь". Он также сопровождается его боевыми товарищами Сидонием и Леандром в большинстве миссий, но некоторые миссии выполняются соло. Также в игре присутствует система Ярости, когда она применена, она позволяет игроку совершать более разрушительные атаки ближнего боя, а при прицеливании замедляет время. Также здоровье во время режима Ярости начинает быстро регенерировать.

Игрок начинает игру с боевым ножом и болт пистолетом, но по мере прохождения арсенал увеличивается. Оружия дальнего боя можно переносить до 4-х экземпляров, а ближнего боя только одно. В игре было представлено оружие не упомянутое раньше в настольной игре Warhammer 40.000 известное как Миномёт "Мститель". Это оружие стреляет гранатами прилипающими к врагам и поверхностям, детонирующие с помощью кнопки на самом Миномёте.

Враги:
Противников с которыми придётся сражаться Космодесанту великое множество, и каждый из них использует свой особенный стиль боя и тактику для того чтобы как можно быстрее вас уничтожить. Я опишу некоторых из них...


Мультиплеер:
Также как раньше было отмечено в игре присутствует мультиплеер. Присутствует режим Deathmatch в котором вам дают возможность сразиться Космодесантом или Десантниками Хаоса. Также есть режим кооператива где группа космодесантников до 4-ых человек отбивает волны Орков. На выбор даётся несколько классов, это:


Также каждый из классов имеет особенности, или перки которые добавляются с новыми уровнями. Они служат как дополнительные специальные бонусы выбираемые перед матчем. Например подобные перки могут повысить количество стартовой амуниции и брони, или добавить распространение дыма наносящего урон к реактивному ранцу.

Отдельного упоминания стоит Customize который позволяет персонализировать ваших десантников настолько сильно насколько это возможно. В вашем распоряжении огромный набор красок соответствующих используемым для фигурок в настольной игре, большой набор символов различных отрядов Космодесанта, но ежели вам лень делать дизайн самостоятельно есть несколько встроенных дизайнов соответствующих стилю кланов Космодесанта и Хаоса. Также можно красить различные части брони разными цветами, кроме как полной покраски. Все эти возможности дают бесконечные комбинации стилизации классов, и зарабатывая уровни вы даже можете разблокировать специальные наборы брони.





Хм, ну вот в общем и всё. Можете обсуждать, комментировать и советоваться по поводу этой игры. Можете даже назначать встречи в мультиплеере и добавлять материала по игре. Приятного общения и игры.^^

Думаю что выйдет когда нибудь аддон с введёнными в мультиплеер орками-игроками. ;D По крайней мере хочется орками сыграть до ужасти!
Сообщение отредактировал Edgus - Сб, 19.11.11, 00:04

Edgus

#1131 | Тема: Новые модели героев
Это предложение ранее обсуждалось и я уже выразил своё мнение. И снова я против.) Во первых, это вызовёт нагрузку импортом, героев будет сложнее разобрать чем стандартных а спецэффекты вообще могут ухудшить дело, делая поле боя наполненным феерическими красками которые только мешают рассматривать. Да, я сумасшедший приверженец стандарта, это во мне за милю видно. xD Но то что я хочу сказать что самодельные модели могут быть вполне кривыми.

Да и вообще из за этого лига будет более требовательна к участникам и соотвественно такого наплыва людей не будет а будут только моделлеры разных стажей. Сталкер_27, если ты хотел предложить конкурс по моделлингу для таких людей то тебе в другую тему.) В лиге добавление моделей может быть только эксклюзивом для проявивших себя чемпионов. И опять же, кто-то захочет выбрать себе не самодельную модель и тогда придётся к видеообзорам добавлять благодарности авторам моделей. Ну зачем вообще эту лишнюю мороку предлагать? wacko

В общем вот моё ПРОТИВ и я пока остаюсь на своей изначальной точке зрения. biggrin

Edgus

#1132 | Тема: Warhammer 40.000 Space Marine
Quote (IceJoke)
Побольше бы таких игр. И таких чЁтких тем.

Да, вчера целый вечер над этой темой и пахал.) Думаю что ещё кое чего могу добавить ещё. IceJoke, а ты играл? Мне там очень нравиться подход к мультиплееру и великий кастомайз. А в сингле вообще адреналин через край бьёт.))
GraF, Хм... я незнаю что там с моей картой но игра работала на одноядерном процессоре. xD Это может быть и вызывало небольшие замедление процессов при появлении огромной своры врагов, но в миссиях соло скорость была вполне.)) И кстати, я и не ожидал что игра заработает на моей машине вообще, но всё же.))

Quote (Satona1991)
грустная игрушка..поиграл и не понравилось(

Satona1991, обьяснись пожалуйста:


Добавлено (18.11.11, 20:47)
---------------------------------------------
Quote (47-кам)
Что ж можно тут сказать?Впечатляет

Можешь сказать чего можно ещё к теме добавить? Бестиарий и описание классов у меня если что приблизительное. А игра действительно впечатляющая.) С очень запоминающимися сражениями.
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 18.11.11, 22:48

Edgus

#1134 | Тема: Infected Space (Зараженный космос)
Только добрался до темы, и готов сказать то что 2-д скриншоты были вполне симпатичные. Но так как они уже не действительны я подожду 3-д скриншотов. Вообще рад что прогресс быстро движется. Посмотрим что будет.))

Edgus

#1135 | Тема: Видеообзоры [The League of Heroes: Lost Island]
Ну что-ж, довольно интересно на этот раз.)) Азтарт, Граф и Легиаут, мои вам поздравления, как следует показали себя.)) Драгон вообще красиво, весь зверинец одолел. Ну, немножко жаль что я проиграл но продержался я довольно долго и если бы была применена мощь гор(а возможность это сделать была) то шансов было бы больше. Alex, это было большой честью сразиться с тобой.))

Ухожу в аутсайдеры, но продолжаю следить за лигой, всё таки есть за кого ещё поболеть. smile
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 18.11.11, 21:15

Edgus

#1136 | Тема: Azal Game Studio
Хотел отметить что в некоторых частях сайта всё ещё упоминается AG Studio. Особенно на баннере. Пожалуйста исправьте. happy

Добавлено (18.11.11, 21:21)
---------------------------------------------

Quote
Администраторы этого сайта: Alex и Aztart.

И имя Ахила на том сайте похоже -AL- а не Alex. >_<

Edgus

#1138 | Тема: Подкаст о Лиге Героев #2
Интересный подкаст от некоторых моментов я угарал.) Особенно там про армию китайцев, пандаренов и прочих. Ах да, про деградирование Лиги тоже смешно, две белые точки по карте с 5 хп каждый. biggrin

Вот только ууух... жаль, мне ничего не дадут в утешительный приз. ХD Но я всё равно рад своим результатам, прошёл довольно таки далеко, да и сразиться в серьёзной битве с Алексом было большой честью.

Кстати, специальный набор заклинаний для лиги для лиги - это очень интересно, придаёт этому конкурсу эксклюзивности. Вот правда надо проследить за сбалансированностью заклинаний. Туториал для записи простенького ИИ хотелось бы, хотя с вашего подкаста уже немного стало понятно основу.

Edgus

#1139 | Тема: Видеообзоры [The League of Heroes: Lost Island]
Quote (Dr@gon)
Тебе тоже обязательно повезет в следующий раз

Да мой герой на этот раз достаточно сильный.) По крайней мере довольно хороший отпор дал чемпиону Алексу.)

Егора действительно жалко, он по-моему даже просил изменить тип атаки. Надо обратится к администрации насчёт перепроведения боя, просто что-то подобное было с Азтартом. Хотя может быть уже довольно поздно, но обратится никогда не вредно.

Добавлено (19.11.11, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (Eye)
Кстати, ник пользователя asada, написали asad

Такие небольшие ошибки наверное возникают когда поскорее нужно записать обзор. Думаю сейчас такую незначительную ошибку исправлять не будут, так как это может значить что снова придётся загружать огроменный обзор.
Поиск: