Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#1160 | Тема: Предложение конкурсов
Satona1991, идея хорошая, но если все команды заняты чем-то другим, то может не набрать желаемого кол-ва участников. Хотя кто его знает, может какие-то хорошие картостроители решат руководить командами, и наберут неплохой состав и придумают неплохое название и проект. xD

Как я понял здесь любые жанры, до серии роликов и массового товер дефенса, до небольшой синглплеер РПГ-шки или компании.

Чего я боюсь так это постоянной нехватки времени о которой знают даже самые успешные картостроители. Так что может быть что кто-то не сможет завершить конкурсный проект в срок или покинет команду во благо своего собственного проекта.

Edgus

#1162 | Тема: С наступающим, друзья!
Ахил, щедрый подарок однако! biggrin Сколько же времени вам пришлось провести за редактором или кодом чтобы всё это подготовить? Рад что будет отдельный проигрыватель, на странице отзывов тоже не забудьте его добавить.)) Что ещё сказать? И с Новым Годом, и с Рождеством! Подумать не мог что время летит так быстро, у меня ведь год только начался. =D

Кстати, у меня группу ABBA отец любит слушать.)) Могу ли я предложить что нибудь из своей коллекции на плейлист или вы уже всё сделали? wink

Edgus

#1164 | Тема: Серый Инквизитор
Ох, как я забыл оставить свой отзыв? Игра очень-очень неплохо сделана(знаю что ещё не финиш) и выполнение заданий полюбится любителям квестов. Бои тоже неплохо сделаны, все эти комбинации вроде Санктума и (кхм, забыл как называется, но тот который воспроизводиться на третьей атаке, заставляющий героя телепортироваться и нанести серию ударов) приятно удивили.

К бою с древеньей хорошо подобрана(сделана?) музыка, довольно захватывающе. А вот музыка при бое с обычными существами немного циркулирует между одним и тем же ритмом, что неплохо, но придаёт ощущение довольно короткого трека. Очень понравилось внимание к жителям деревни, и к деталям одежды на главном героя. Единственная погрешность с моделью Инквизитора, это то что слишком уж видно на портрете это "отсутствие" шеи, можно видеть что голова как бы летает в плаще. Это конечно не так раздражает, но погрешность обидная, портящая впечатление от этой прекрасной моделей.

Из минусов ещё хочется отметить небольшую однотонность деревни. Вроде бы некоторые персонажи отвечают когда на них кликают, но фразы всегда одни и те-же. Да и от лошади не дождёшься хотя бы фырканья если её тронешь. Нужно разнообразия, я ведь не всегда говорю что меня всё достало, и не постоянно отвечаю на три клика подряд. Также неплохо-бы включить во фразы персонажей и действия в звёздочках.

Что-то вроде "Крестьянин: *позёвывая* опять придётся пропалывать эти сорняки..." Было бы неплохо чтобы обстановка деревни менялась со временем, а то единственное что я пока видел это бегающие(патрулирующие) вокруг собаки, и стоящие(или вкалывающие до упада) люди. Хм... и хорошо бы было в ночные часы увидеть что некоторых жителей нет на улице(прячутся в дом, ибо зло может рыскать по улицам), и небольшую смену картины (например можно было бы добавить персонажей появляющихся только ночью. Кстати, всякие секреты и "пасхалки" тоже будут неплохим решением, так как если в кто-то обнаружить хорошо спрятанного монстра, вещь или НПС, то это будет приятно. А если ещё и будут секретные квесты, то будет вдвойне приятней.

Кстати, фича с бестиарием довольно интересна и приятна! Это всё равно что герой будет делать свои записи после битвы с каждым из монстров(Кстати, оно так и будет или нет?), ну а также оно даёт нам немного истории о мире Инвизитора. Кстати волкообразные монстры получились довольно неплохо, но я согласен что модель сделанная на базе зелёной ящерицы больше вписывается в ландшафт своим камуфляжем.

Тех мутированных волков(собак?) я тоже советую как нибудь оставить или применить позже, так как идея интересная, можно даже связать с этим квест. Что-то вроде того что собаки в деревне внезапно стали пропадать, а позже возвращаться в деревню мутированными и жаждящими крови. Ну, там уже несложно приплести какого нибудь кусающегося вервольфа, который использует собак и волков для разнесения своей "болезни" на мирных жителей. Модель кстати неплохо бы чуть-чуть ещё подработать, может быть добавить глазам подсветку "одержимости", ну и варьировать одержимых собак от волков.

Чего ещё бы сказать? Помоему сказал на этот раз достаточно, но если чего вспомню обязательно укажу. smile

Добавлено (28.11.11, 21:49)
---------------------------------------------
А не слишком ли я перестарался с малюсеньким отзывом? biggrin
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 28.11.11, 21:49

Edgus

#1165 | Тема: Shinobi Final War
CoRVu$, как видишь и дота всё ещё популярна, и дотаклоны типа ЛоЛ'а, и даже карты вдохновляющиеся от доты... В этот жанр можно ещё много-много различных невообразимых решений добавить, только вспомни как варьируются игры жанра реал-тайм стратегии? Тут вам и контроль отдельными юнитами, и системы захвата точек, и разные подходы к добыче ресурсов. И с АоС бывает точно также. Просто большинство бояться вносить новые изменения опасаясь плохой реакции окружающих, или им просто лень персонифицировать жанр под себя. =D

И нет, я не играю в АоС каждый день, просто иногда появляется желание с друзьями сыграть в хорошую карту подобного жанра.

Edgus

#1166 | Тема: [Ternox New Year] Идейная помощь
1) Квесты

Ну, попробую придумать один из них.

1. Чтобы поставить в центре площади?

Заведующий декорированием города попросил вас помочь в срубе дерева для установки на площади, так как в лесу наблюдается нехватка на большие ели, а лесорубы просят довольно много за сруб очередного дерева. Вам в голову пришла идея...

Ходили слухи о Серебрянном Древе находящемся в лесах Терноксии. Или Дереве? Ну, факт тот что нам надо будет найти это дерево(Ель), известное за свою способность менять положение и запутывать желающего срубить его. Конечно вокруг есть остальные ели, но что же они такое по сравнению с могучим и высоченным деревом с серебрянной хвоей. Какие-то лесорубы поговаривали что это дерево иногда может использовать эту хвою как метательные иглы, и этому магическому дереву ничего не стоит снова спрятаться и нарастить их снова. В общем, без бензопилы и неплохого шлема тут не обойтись.

Награда: Хм, ну над этим я ещё не подумал. Наверняка игроку разрешат хранить бензопилу(как альтернатива может быть большой топор который можно стащить у спящего гранта) полученную секретным образом в ходе квеста.

3) Персонажи
Хм, ну как бы предугадываю что некоторые из персонажей могут быть связаны с самим Терноксом и не обязательно должны соответствовать точка в точку самим юзерам. Имя персонажа может быть изменено, но может быть всё ещё распознаваемым как отсылка на какого-либо пользователя. Хм, неплохо бы было видеть ребятню играющие в снежки и персонажей не имеющих особого отношения к сайту(могут быть даже отсылки на некоторые игры или фильмы).

4) Интересные фишки
Ну, как я уже говорил могут быть небольшие упоминания "вскользь" случаев и персонажей из разных фильмов(тот же Стар Трек) или игр(хм, Старкрафт или РЕ?).

Также какие нибудь безбашенные квесты, или кажущиеся абсолютно абсурдными (например: помочь этой вот старушке почистить картошку) которые позже могут развернуться до эпических сражений (вдруг на тот момент когда вы решили помочь старушке наступила вечная тьма и Терноксию пришли осаждать зомби?)

2) Локации

Разумеется лес, и хм, замороженное озерао или река чтобы можно было поиграть в мини версию "Слайд Китти Слайд". Ну какая зима без прокаток на санках, лыжах или коньках? =)

Попозже скажу ещё какие нибудь идеи если придут в голову.

Edgus

#1167 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (FrancK)
Ну они уже используются во втором сюжетном задание как цели)))

Хм, понятно. Ну я пока не все квесты прошёл, только первый.)
Quote (FrancK)
Спасибо) Ну да, после битвы с монстром, которого доселе вы не встречали, он будет добавляться в Бестиарий)))

Неплохо, это прибавляет реализма, так как я бы тоже на его месте записывал всё что помню про отдельного монстра после первой встречи с ним.. Боссов как я понял тоже будем записывать в книгу после первого сражения с ними.

Quote (FrancK)
По мере прохождения основной сюжетной линии, в других локациях, не в деревне, будут появляться новые НПС, квестовые или просто как пасхалка)))

Ну, я буду доволен. Даже просто обычными НПС с которыми можно поболтать по душам. Кстати, тот эльфийский принц застрявший в теле ребёнка, он ведь тоже что-то вроде "говорящей" пасхалки? Если так, то неплохо было бы добавить ему побольше опций ответов, а то то что он эльфиский принц я уже понял. biggrin

Quote (FrancK)
Ну это ты прямо в точку, угадал задумку)

Ну, наверняка я не один такой. Просто не могу без всяких пасхалок в хороших играх.))

Edgus

#1168 | Тема: Призеры Лиги героев
Поздравляю призеров.) Думаю Alex вами тоже гордится! Очень сложные пути вы прошли до этих мест.

Добавлено (28.11.11, 22:42)
---------------------------------------------
Dallase, за тебя очень рад, так как вроде ты новичок в лиге, а таких результатов добился! happy

Edgus

#1169 | Тема: Видеообзоры [The League of Heroes: Lost Island]
Dallase был почти на волоске в каждом своём бою, но к половине боёв всё таки взял преимущество и начал сражаться в полную силу. Кстати, мне кажется что изменение позиции героев на арене тоже сыграло роль. biggrin
Поздравляю Dallase! happy
Кстати да, интересно кто-же ещё получит этот билет в закрытую лигу, думаю вскоре нам всем станет известно. Alex, Dallase, Landazzar, White-Wolf; поздравляю с билетами! wink

Edgus

#1170 | Тема: [Ternox New Year] Идейная помощь
Dixnos, Ах да, сюжет карты лучше начать этак за неделю до Нового Года, чтобы было время подготовиться, и посмотреть что собираются делать на новый год жители. =)

Всё, пока уступаю место остальным выразить свои идеи.

Quote (Dixnos)
(еще бы успеть)

Да, очень знакомая мне проблема. Советую если здесь случиться "перебор" идей отобрать только самые лучшие и необходимые, ну и также не забыть что ты тоже можешь чего нибудь добавлять сам.
Поиск: