Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Edgus#1202 | Тема: Парочка простеньких вопросовQuote (asada) хз чё такое ифзен If Then. Граматеи тут все! xD Quote (asada) Я говорю,сделайте пожалуйста наработку,я очень тугой в этих делах Если хочешь достичь высот то базовые наработки лучше делать самому, а если каждого просить это сделать, ты и сам вряд ли что сам потом вспомнишь. В общем на основы лучше использовать свои знания. Ну и вообще, можно освежить себе память различными способами, от просмотра опен-сорс карты подобного жанра, до чтения архивов со статьями по этому поводу. Хм... наработку попросить тоже вариант, но обычно знающие люди заняты своими проектами и при делах, и много внимания наработке не уделят, так как у них свои проекты. Лично я знаю триггеры всего лишь поверхностно и на теоритическом уровне, хотя уроки программирования пошли мне на пользу и я начинаю понимать их немного получше. Лично я наработку сделать просто не в силах, так как знаний в этой сфере у меня довольно слабые хоть и есть. Или жди знающего человека который захочет тебе помочь, и запасись терпением, так как знающие обычно довольно сильно заняты. Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 06.12.11, 00:36
|
Edgus#1203 | Тема: Warhammer 40.000 Space MarineQuote (IceJoke) Сингл прошёл. Понравилось очень. А я где-то перешёл за середину.) Купил игру в субботу. Очень понравился эпизод в канализации с неожиданными атаками сквигов. И комбинация реактивного ранца и громового молота была довольно красивой и разрушительной. А ещё я посмотрел что мультиплеер вполне таки и неплох. Вызывает довольно неплохой интерес и классы хорошо сбалансированы. Ну а Кастомайз вообще прелесть.)) Quote (47-кам) Опиши по подробнее и отметь плюсы и минусы каждой расы и класса Я их приблизительно и отметил. Чтобы узнать побольше надо будет купить игру или посмотреть описание в вики по Space Marine. Во первых я не очень верный источник со своим мнением, да и зачем загружать тему лишней информацией. Краткость сестра таланта, а выложить все аспекты игры в эту тему отобьёт интерес к игре вообще.) Ты мне скажи про что нибудь другое, хотя нет, я знаю уже что сделать. Добавлено (18.11.11, 22:46) --------------------------------------------- -DW-, мм... извини теперь спрятал. Надо было по другому вообще сформулировать фразу. -DW-, можешь тогда цитату спрятать. xD Добавлено (18.11.11, 23:29) --------------------------------------------- 47-кам, молодец что трейлер добавил, вскоре можно будет оформить вкладку для трейлеров и арта по игре.)) -DW-, спасибо. Я тут также добавил вступительную часть с описанием сюжета в общих чертах. Добавлено (20.11.11, 17:34) Добавлено (06.12.11, 00:51) Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 18.11.11, 23:29
|
|
Edgus#1205 | Тема: Общение администрации T-CorpУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
Edgus#1206 | Тема: Warhammer 40.000 Space MarineQuote (NER) Отличная мясная игрулина, если честно неожидал такого от THQ) Игру по моему Relic разрабатывала если я не ошибаюсь. А издавали THQ. А то что мясная это точно, к тому же во всех сражениях надо продумывать свои движения, и не во всех случаях действует сумасшедшая тактика "атакой напролом".) Но завершающие движения зрелищные. Quote (NER) Забавно, у моего друга фалмилия такая же как имя у инквизитора, в конце- Trax) xD Прикольно.) Quote (47-кам) по поводу ИИ компьюторных оппанентов,что можеш сказать? Могу сказать что ИИ не глупый, и каждый тип юнита дерётся по разному: например гретчины отвлекают внимание на себя крутясь под ногами у десантника, разрешая атакующим оркам подойти как можно ближе. Стрелки орков обычно отсиживаются в укрытиях и палят без остановки, особенно хорошо работают в группах со стрелками-ракетчиками. Сквиги пользуются элементом неожиданности, и выскакивают с большой скоростью изо всех углов, их лучше пристрелить до того как подбегут, или увернуться от них кувырками перед самим взрывом, как если бы это была граната. В общем, различных тактических комбинаций ещё много, и все толпы юнитов срабатываются неплохо. Quote (47-кам) И твоё мнения о твоих компьюторных помошниках,которые за тобой следуют. Хм, они не очень мешают мне и не крутятся особо под ногами. В особой помощи не нуждаются так как могут за себя постоять. Иногда очень помогают привлеканием стрелков на себя когда надо "перезарядить" здоровье. Обычно сражаются с расстояния с небольшими группками врагов которых им удаётся привлечь, но в толпах иногда не брезгуют цепными мечами. В общем, не сильно мешают или крутятся под ногами, а в некоторых случаях здорово помoгают. Спасать их тоже не надо. Но всё же я очень люблю сингл-миссии так как такое ощущение что один гигант против целой армии. Эпично! Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 07.12.11, 12:59
|
Edgus#1207 | Тема: Творчество SunCreepSunCreep, всё что могу сказать про рисунки, это то, что тебе не хватает качественной бумаги и карандашей. А так неплохо, правда есть некоторые "ляпы".
Quote (Pro100Killer) Я бы понял если бы сказал о какой-нибудь известной саге,хорошем фильме,о интересной,завораживающей игре. Но уж никак не о мульт-сериале про поняшек. Pro100Killer, чем мультфильмы не могут заслуживать замечательной критики?) Разве только одни фильмы могут быть такие, или игры? Мультипликация тоже себе может позволить набор интересных персонажей, хорошей анимации и колких диалогов как я думаю.) Или это просто в ход уже пошла отчуждённость от всего детского? Большое З.Ы.: К тому же Лорен Фауст подошла к этому мультфильму с неординарным подходом, и решила центрировать внимание в MLP:FiM не на бесконечные "кукольные вечеринки", она решила преподнести сюжет и оформление на более интересном уровне. Да и мультфильм центрируется на характере главных персонажей и то как они реагируют в различных ситуациях. И никаких цикличных построений сюжета, каждая серия по своему уникальна. |
Edgus#1208 | Тема: Naruto Models Pack by BreakmansSuperDen, наверное потому что на депозит большие файлы загружать проще. А если модели тебе действительно нужны то уверен, скачивал бы ты откуда есть. Никто из-за того что одному человеку не очень нравиться депозит не будут загружать огромный архив ещё куда нибудь.
Хм... хотя можно попробовать попросить, или самого автора, или того кто скачал и кому не лень специально заливать архив куда-нибудь ещё. |
|
Edgus#1210 | Тема: Творчество SunCreepQuote (SunCreep) я лишь пытаюсь хоть как-то научиться работать карандашами. Чтобы научиться нормально применять тени и детали надо иметь много специальных карандашей разной твёрдости, одним нажатием иногда не добиться требуемого эффекта. Кстати, попробуй рисовать натюрморты, обычно в таких тренировках можно неплохо повысить детальность, освещение и отображение предмета в 3-Д в своих рисунках. К тому же освещение и затенение играют незаменимую роль к приданию "объёма" предмету. Но 2-д арт тоже актуален. И в случае с 2-д с детализацией, освещением и затенением серьёзно мучиться не стоит, небольшие детали конечно можно, но без фанатизма. А то получиться промежуточная стадия между 2-д и 3-д.) Quote (SunCreep) К тому же столкнулся с такой проблемой. Я могу пару раз посмотреть и срисовать, а после изучить арт так, что буду рисовать его по памяти. Но я не могу представить свою картину, т.е. то, что придумал сам, а все собственные рисунки делаю спонтанно. Я часто могу вообразить картину как она выглядит и её "сюжет", но проблема у меня часто бывает в отображении. В голове примерно прорисовывается как должны быть нарисованы персонажи и в каких позах они должны стоять. Но обычно чтобы отобразить что либо связанное к примеру, с игрой то мне надо ещё пару раз просмотреть как они отображены в оригинале чтобы не сильно отходить от стандарта. Но что нибудь "с воздуха" получить, иногда вообще сложно, и как правило только в редких случаях. Да и вообще идеи на рисунки сами по себе не приходят, обычно они всегда с чем-то связаны. Quote (SunCreep) Третий - изученный чужой арт, но с заменой волос, взгляда, некоторых мелких деталей. Вот третий мне кстати меньше как-то понравился меньше чем рисунок Зекоры на первом, не знаю почему. И кстати, эти наброски можно все ещё развивать побольше и в итоге сделать полный рисунок со всеми деталями и цветом. Не стоит останавливать идею в одном виде, надо пробовать и развивать её дальше если она стоит того. К тому же в картинке можно добавить скрытый смысл или передать настроение цветами, так что развивать ещё можно много. Добавлено (07.12.11, 22:39) --------------------------------------------- Упс, не видел ранее рисунков до того как начал писать. Третий конечно неплох своими тенями, которые в основном используются для придачи объёмности, но остальные тоже актуальны как форма 2-д арта.) Да и к тому же с ними всё ещё можно экспериментировать(имеется ввиду перерисовать заново с новым подходом) и добавить немного освещения, но опять же, зацикливаться очень сильно на деталях не стоит, так как реалистичность не входит в твои цели. Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 07.12.11, 22:49
|
|
Edgus#1212 | Тема: [GI] Ваши предложенияQuote (Муабар) ХП:15 Атака:5 Хм, не очень актульно в самой игре, там значения намного больше. И по словам "набросились", "бафф", "отвлекать", "перестаёт" и так далее можно догадаться что ты не в курсе что бой вообще пошаговый. Хотя, может я не прав. И да, Муабар, где тут связь с Инквизицией, где тут связь с Тьмой? Можно конечно связать их странное поведение с какими-то тёмными силами сводящими лесных существ с ума, Но если нет никакой связи из за странного поведения то это квест на который и Инквизитора созывать стыдно. Сошёл бы какой нибудь обычный воин или та же стража чтобы отбиться... Добавлено (07.12.11, 22:53) Quote (Муабар) -Я Азвазул(можешь изменить имя).Я не хочу что бы ТЫ стоял у меня на пути.ТЫ-моя преграда.ТЫ-заноза в моем пальце.Но я не камикадзе,уж прости... Тот же вопрос, почему? Чем инквизитор может мешать, кхм... волкам? Если бы это говорило какое нибудь другое существо у которого были какие-то хитрые планы, и инквизитор их постоянно их нарушал то да, подошла бы речь. А тут босс просто пришёл чтобы просто "дать игроку набить себе морду". Неинтересно и не оригинально . Хотя вдруг я чего-то не совсем понял? |
|
|
Edgus#1215 | Тема: Отчёты об отсутствиях/ пассивностиУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Сообщение отредактировал Edgus - Сб, 10.12.11, 18:13
|
| ||