Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#1247 | Тема: Новогодние общение
Ну, с наступающим Новым Годом ребятушки! Новых вам достижений, открытий и приятных встреч в будущем году.

З.Ы. лично я буду отсутствовать большее время дня, так как буду праздновать, проверять новые игры и смотреть фильмы. =) Поздравляю всех снова. smile

Edgus

#1249 | Тема: Обсуждение WARLOK
SHEPARD, Я конечно понимаю природу такой распространенной привычки как лень, но хотя-бы по минимуму ты должен был тему оформить чтобы мы знали что за карта обсуждается именно. Так как ты не вип, тебе невозможно исправить своё сообщение. Но я тебя очень прошу, напиши в следующем сообщении описание карты по правилам этого раздела. Так как если ты этого вскоре(ну, в течении недели максимум) не сделаешь, модератор раздела просто закроет(и наверняка потом удалит)эту тему, и будет прав.

Этой теме действительно требуется описание, так как я не понимаю о какой карте вообще идёт речь. sad

Edgus

#1250 | Тема: Творчество SunCreep
SunCreep, я очень хотел оставить комментарий на твои стихи раньше, но так уж вышло, что свободного времени появилось сегодня. Ну что-ж, начну комментирование!





Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 03.01.12, 11:07

Edgus

#1252 | Тема: Edgus
Ыыы... ну здесь если что желающие могут поздравить меня со сменой аватарки. Да, это снова орк, ну а фон под надпись сделан! xD

З.Ы. нет, я конечно продолжу оформлять свою тему, просто много чем ещё занимаюсь если честно, не до этого мне пока. smile

Edgus

#1253 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta Testing
Simplar, ты надеюсь не против если я себе эту карту скачаю и протестирую её с друзьями на локальной сети на досуге? Просто с игрой по интернету у меня напряг, а помочь всё равно очень хочется. Что скажешь?

Edgus

#1254 | Тема: The Lost Legend
Quote (Ахил)
О чем? Скриншотов нет - темы для обсуждения нет.

Ахил, Хм, ну он таки сделал скрины, просто у него нет времени выложить. Проявим снисходительность и понимание, подождём пока он вернётся с поездки и добавит скриншоты.

Edgus

#1259 | Тема: Heroes of Might and Magic 1

Название игры: Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
Жанр: Стратегия
Мультиплеер: Hotseat, LAN.
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: Бука
Дата релиза: 31 августа 1995
Минимальные требования:
DOS или Windows 95 и выше
Процессор IBM 486 33 МГц(DOS) или 50 МГц(Win) и выше
8MB RAM
25 MB(DOS) или 35 МB(Win) свободного места на жёстком диске
2x CD ROM
SVGA видео карта
мышь совместимая с Microsoft

Рекомендуемые требования:
DOS или Windows 95 и выше
Процессор класса Pentium
16MB RAM
25 MB(DOS) или 35 МB(Win) свободного места на жёстком диске
4x CD ROM
SVGA видео карта
мышь совместимая с Microsoft



Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I, Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic.

Heroes I были выпущены в 1995 году компанией New World Computing (в то время ещё являвшейся самостоятельной компанией — позже она была куплена 3DO). Сначала была выпущена версия для MS-DOS, позже появились версии для Windows 95 и Gameboy Color. В России игра была официально локализована лишь в 2003 году компанией Бука и выпущена в составе сборника.

Магия

Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса», максимальный объём которого зависит от навыка «знание», и расходуемый при использовании заклинаний (чем эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).

Сражения

Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих частях, и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо обладает низкой, средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле боя (деревья, камни и т. д.). Исключение составляют существа, имеющие способность к полёту: для них параметр скорости лишь регламентирует очерёдность хода, перемещаются же летающие существа на произвольное расстояние из любой точки. Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с левого края), затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.





Эта тема относиться к серии игр Heroes of Might and Magic, для вашего удобства при обсуждении разных серий здесь предоставлены ссылки на темы других игр серии.

Heroes of Might and Magic 2
Heroes of Might and Magic 3
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 03.01.12, 18:02
Поиск: