- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
Shaimus#346Вот
Добавлено (16.03.11, 18:47) Прикрепления:
multiboard.zip
(16.5 Kb)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KroxR#355Люди, помогите срочно..допустим игрок подбирает приобретает автомат, как сделать чтобы игрок не бил а стрелял из него и чтобы оружие было видно , что оно в руках..сделайте пример плиз
Добавлено (20.03.11, 15:34) |
|
|
|
OmoiDaDir#359Здрасти!Такие вопросы уже были,но полностью я разобраться так и не смог.Вопрос:Как сделать волны крипов,чтоб после убийства 1 волны появлялся таймер а потом следующая волна и т.д.
Вообщем появляются у меня мобы и таймер, но какой-то порядок хреновый и по касячному.Я залил в файлы карту эту посмотрите плиз и исправьте если не трудно. |
SUPER_EVIL#360OmoiDaDir,
1) Таймер-не охота разбираться пусть другой объяснит 2) a)Мобы-поставь переменную на отряд который появляется и после его убийства появляется таймер и идут следующие мобы. б) Мобы-можно сделать переменную для каждого юнита, то есть, создаёшь переменную боевой единицы и просто создаёшь юнита(одного) и делаешь переменную для юнита и делай действие(до прихода следующего юнита) что юнит идёт туда куда надо, ставишь целочислительную переменную и допустим ставишь там условие 70, когда появится 70 воинов сделай что-бы триггер отключался и включался таймер до следующих мобов и всё. 3) Твою карту с примером могут не принять(90% что не примут) http://vkontakte.ru/id89944647
|
| |||