Ваши вопросы по триггерам - Страница 26 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

VLADb†KA

#379
Code

Событие  
боевая единица - событие Продаёт боевую единицу
Условия
тип юнита проданный юнит = Твой герой
Действия
двигать мгновенно проданного юнита в нужную тебе зону
Мозгуй
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

OmoiDaDir

#380
Quote (VLADb†KA)
Событие  
боевая единица - событие Продаёт боевую единицу
Условия
тип юнита проданный юнит = Твой герой
Действия
двигать мгновенно проданного юнита в нужную тебе зону

Ниче не получилось,а "проданного юнита"нет такой функции.

VLADb†KA

#384
wacko не стоит воспринимать всё так буквально.
wizard {Повелеваю: триггер выполнись}
Прикрепления: Example.w3x (16.9 Kb)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 26.03.11, 08:04
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

OmoiDaDir

#386
Quote (VLADb†KA)
Прикрепления: Example.w3x(17Kb)

спс за пример,но как сделать чтобы был случайный герой,не какой-то конкретный(я про это уже писал)а,например из 100 выбираемых именно тот которого я выбрал,и не из таверны а телепорт по окончании таймера.

VLADb†KA

#387
Quote (OmoiDaDir)
случайный герой,не какой-то конкретный(я про это уже писал)а,например из 100 выбираемых именно тот которого я выбрал,и не из таверны а телепорт по окончании таймера.
ДА КАК ТЫ ВЫБИРАЕШЬ-ТО. Напиши как именно ты выбираешь.
Quote (OmoiDaDir)
я про это уже писал
ГДЕ ?
OmoiDaDir, а лучше сделай по аналогии*. Напряги извилины.

__________________________________________________
*По аналогии делают даже во вспомогательных школах

Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

Fireok

#388
Как сделать, чтобы после получения приказа (клика правой кнопкой маши) юнит просто повернулся туда, ничего больше не делая? Именно после клика мышкой. Если триггерно приказывается, то должно быть всё как обычно. И если юнит юзает предмет\способность, она должна работать.

SUPER_EVIL

#389
Fireok, Просто поэкспериментируй с паузой, ну типа, юнит выбран: снять паузу, приказ юниту идти, поставить паузу, а триггерно просто сними паузу и всё. Или не это тебе надо?
http://vkontakte.ru/id89944647

VLADb†KA

#390
если я всё правильно понял.
Code
Юнит получает приказ двигаться
двигать юнит мгновенно к точке позиция этого же юнита и повернуть лицом к точке Целевая точка изданного приказа.
условия поставь какие тебе нужны.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Сб, 26.03.11, 14:43
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
Поиск: