- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
VLADb†KA#361Мобы появляются в области. Заносишьв их в переменную сразу после появление.
Отряд выбрать каждого юнита в области # или проверяй после убийства юнита есть ли в области # юниты типа (тип мобов какая волна щас идёт) хз, но может всё гораздо проще и я сошёл с ума.
Code События условия действия Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 22.03.11, 19:32
|
OmoiDaDir#362Ну вобщем.
событие-Время прошло действие -запустить таймер -создать окно таймера Тигер2 |
SUPER_EVIL#363Quote (OmoiDaDir) событие-боевая ед.умирает 1) Там сделай общее событие отряда. 2) Установи переменную, так проще. http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
VLADb†KA#365Quote (OmoiDaDir) событие-Время прошло действие -запустить таймер -создать окно таймера Тигер2
Quote (OmoiDaDir) событие-боевая ед.умирает
Quote (SUPER_EVIL) Установи переменну... |
|
SUPER_EVIL#367Чтобы не мучился вот тебе пример.(пример смотри в прикреплении)
Прикрепления:
Primer.zip
(22.2 Kb)
http://vkontakte.ru/id89944647
|
OmoiDaDir#368Quote (SUPER_EVIL) : Primer.zip(22Kb) респект!с этого и надо было начинать=)Вот только один вопрос у меня возник,у тебя 2-ая волна начинает идти когда остается 1 моб(у тебя в условиях стоит подсчет живых)а можно сделать чтоб после того как все сдохли(это,конечно,мелочи,но охота чтоб все было точно-) еще раз спс за пример! |
SUPER_EVIL#369OmoiDaDir, Если сделаю на 0 то будет сразу все таймеры, так-как этих воинов и так 0.
Но можешь поставить что-бы ещё время ждать 2 сек и всё. http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
|
|
|
|
|
| |||