- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
H_A_PK#497Elizir,
Quote Текущее хп юнита/(максимальное хп юнита/100) это формула, которая высчитывает кол-во хп в процентах у юнита, тебе же то нужно ? ну вот тупой пример: Условие Текущее хп юнита/(максимальное хп юнита/100) < 1 Дейтвие Боевая единица - сделать юнита неуязвимым Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
|
|
|
|
|
N1ghtElf#506Что нам понадобится: Программа для редактирования фотографий. Программа для конвертирования TGA в BLP. Warcraft и World Editor (можно RoC). Немного времени и терпения. Я буду использовать Photo Shop 7 и Wc3 Image Extractor II. Итак, начнем. Шаг 1 - Подготовка изображения к WarCraft. Выберите рисунок, который Вам нравится - я взял вот этот в стиле Джеймса Бонда. Теперь у Вас есть два варианта: Изменить размер изображения так, чтобы ширина и высота были степенью числа 2 (например, 512x512, 256x512). Создать новый холст, который уже является степенью числа 2, и вставить в него свой рисунок. Я выберу последний вариант - создам изображение 512x512 и вставлю мою картинку 300x400. После этого выделите область вокруг изображения и откройте вкладку "Слой". Добавьте альфа-канал и сотрите выделенную часть. Тогда вокруг рисунка появится розовое/красное пространство. Или же, если Вы выбрали первый способ и подогнали свое изображение под нужные пропорции, Вы не увидите никаких красных частей. Сохраните рисунок в 32-битном TGA. Откройте картинку в программе конвертирования, у меня это Wc3 Image Extractor II, и конвертируйте в *.blp Вы подготовили изображение. Приступаем ко второму шагу. Шаг 2 - показ картинок в WarCraft. У Вас есть готовый рисунок. Пора его отобразить. Зайдите в Редактор, откройте Менеджер Импорта (F12) и импортируйте картинку в карту. Сейчас самая важная часть, так что будьте внимательны. Команда GUI "Изображение - Create Image" весьма глючная, так что используйте вместо нее следующую функцию: Code function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2) call SetImageRenderAlways(i, true) call ShowImage(i, showImage) return i endfunction И для GUI'шников, версия с точкой: Code function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage) endfunction Скопируйте эти две функции в нестандартный код карты и используйте Личный сценарий (Custom script) или JASS, чтобы создать изображение: Готово! Повторим: Ширина и высота рисунка должны. являться степенями числа 2. Изображение должно иметь альфа-слой Используйте функцию CreateImageEx, чтобы создать картинку. |
|
|
|
|
| |||