Ваши вопросы по триггерам - Страница 34 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Elizir

#496
ничего не понял)
мне собственно надо отследить эти проценты и если меньше то 1 дйствие если обьше то другое
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

H_A_PK

#497
Elizir,
Quote
Текущее хп юнита/(максимальное хп юнита/100)

это формула, которая высчитывает кол-во хп в процентах у юнита, тебе же то нужно ?
ну вот тупой пример:
Условие
Текущее хп юнита/(максимальное хп юнита/100) < 1
Дейтвие
Боевая единица - сделать юнита неуязвимым
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#499
нет
Это конечно тоже рабочее, но не удобно ведь )
Quote (H_A_PK)
Текущее хп юнита/(максимальное хп юнита/100) < хп% которым хочешь сравнить
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#500
а чем оно не удобное?)

Добавлено (28.06.11, 21:58)
---------------------------------------------
пока все работает так же как и с рывком)

Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

KroxR

#501
Люди, подскажите пожалуйста(Желательно примером): Как триггерно можно сделать так, чтобы картинка отражалась на ландшафте. (картинка любая)?
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

[DUОS]

#502
-
Сообщение отредактировал [DUОS] - Ср, 21.05.14, 16:52
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#505
-
Сообщение отредактировал [DUОS] - Ср, 21.05.14, 16:52
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

N1ghtElf

#506

Что нам понадобится:
Программа для редактирования фотографий.
Программа для конвертирования TGA в BLP.
Warcraft и World Editor (можно RoC).
Немного времени и терпения.
Я буду использовать Photo Shop 7 и Wc3 Image Extractor II.
Итак, начнем.
Шаг 1 - Подготовка изображения к WarCraft.
Выберите рисунок, который Вам нравится - я взял вот этот в стиле Джеймса Бонда.

Теперь у Вас есть два варианта:

Изменить размер изображения так, чтобы ширина и высота были степенью числа 2 (например, 512x512, 256x512).
Создать новый холст, который уже является степенью числа 2, и вставить в него свой рисунок.
Я выберу последний вариант - создам изображение 512x512 и вставлю мою картинку 300x400.

После этого выделите область вокруг изображения и откройте вкладку "Слой".
Добавьте альфа-канал и сотрите выделенную часть. Тогда вокруг рисунка появится розовое/красное пространство.

Или же, если Вы выбрали первый способ и подогнали свое изображение под нужные пропорции, Вы не увидите никаких красных частей.

Сохраните рисунок в 32-битном TGA.
Откройте картинку в программе конвертирования, у меня это Wc3 Image Extractor II, и конвертируйте в *.blp

Вы подготовили изображение. Приступаем ко второму шагу.

Шаг 2 - показ картинок в WarCraft.
У Вас есть готовый рисунок. Пора его отобразить.
Зайдите в Редактор, откройте Менеджер Импорта (F12) и импортируйте картинку в карту.
Сейчас самая важная часть, так что будьте внимательны.
Команда GUI "Изображение - Create Image" весьма глючная, так что используйте вместо нее следующую функцию:
Code
function CreateImageEx takes string imagePath, real size, real x, real y, real z, boolean showImage returns image  
   local image i = CreateImage(imagePath, size, size, 0, x - (size / 2), y - (size / 2), z, 0, 0, 0, 2)  
   call SetImageRenderAlways(i, true)  
   call ShowImage(i, showImage)  
   return i  
endfunction

И для GUI'шников, версия с точкой:
Code
function CreateImageExLoc takes string imagePath, real size, location whichLocation, real z, boolean showImage returns image  
   return CreateImageEx(imagePath, size, GetLocationX(whichLocation), GetLocationY(whichLocation), z, showImage)  
endfunction

Скопируйте эти две функции в нестандартный код карты и используйте Личный сценарий (Custom script) или JASS, чтобы создать изображение:


Готово!

Повторим:

Ширина и высота рисунка должны. являться степенями числа 2.
Изображение должно иметь альфа-слой
Используйте функцию CreateImageEx, чтобы создать картинку.

[DUОS]

#507
-
Сообщение отредактировал [DUОS] - Ср, 21.05.14, 16:52
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: