Ваши вопросы по триггерам - Страница 32 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SHEPARD

#466
Elizir, если ты имееш введу передвинуты моменталъно то бери боевая единица move (юнит) (область)
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Elizir

#469
ладно рывок я сделал, но когда он пытается перемещается вперед он застревает в юнитах, как это исправить?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

Elizir

#471
в 2 триггера но тут юнит застревает при его использовании, урон я наношу стандартной абилкой) волной. и мне надо что бы юнит не застревал

Добавлено (27.06.11, 21:24)
---------------------------------------------
где знающие люди когда они так надо? happy

Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

SunCreep

#472
Elizir,
1)зачем вейт в начале?
2)Есть действие,"отключить столкновения для юнита",исользуй его.
У меня русские триггеры,если ты не можешь найти юзай переводчик.

Добавлено (28.06.11, 01:33)
---------------------------------------------
Хотя,видимо без него юзаться не будет волна,наверное.

Elizir

#473
без вейта залагивает волна это раз, "отключить столкновения" уже использовал но теперь есть еще 1 проблема он проходит сквозь деревья и попадает туда куда не надо...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

H_A_PK

#474
во втором триггере выбирай декорации в радиусе от юнита, считай переменую в цикле целочисленое = целочисленое + 1, потом если целочисленое > 0, то "включить столкновения" иначе "отключить столкновения"
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#475
хм, а можно примером? ну или скрин... а то я в этих делах не очень понимаю)
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

H_A_PK

#476
Сори, варика на данный момент у меня нету, скачаю поставлю обязательно пример сделаю
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NerZul121

#477
как сделать камеру чтобы она поднималась по холмам (карта от 1 лица) а не проходила сквозь них? мне никто ответа не давал нина одном сайте! толко мой друг давал пример, но там камера дёрганная и на джаззе(((
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

H_A_PK

#478
NerZul121, Ну-с, собственно это только на джасе сделать... Фишка в том, что на сравнивает высоту точки пере камерой и на камере и в результате меняет угол атаки в зависимости от разницы в высотах.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NerZul121

#479
слушай, можешь как-нибудь потом мне примерчик скинуть? =)
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

Elizir

#480
H_A_PK, а можеш хотя бы подсказать где все что ты сказал находится?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
Поиск: