Ваши вопросы по триггерам - Страница 35 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SunCreep

#512
SHEPARD, вот почитай.


Все три системы в моей наработке работают как вместе так и отдельно.Об этом ниже.Для работы рпг камеры отдельно нужен следующий триггер.


Создание рпг камеры:Создаём 9 триггеров для каждого игрока 9*10=90 - то о чём я говорил выше,я хотел совершить самоубийство когда изменял игроков и номера в переменных.
Первый триггер назовём Set - установка

На фото имеется лишнее условие.Мы уже знаем что напечатал игрок 1,условие совсем не нужно.
Этот триггер будет включать нашу систему,когда игрок 1 захочет включить камеру от первого лица.А если игрок захочет выключить?Создаём триггер Unset

В этом триггер помимо выключения других триггеров имеются ещё 2 действия.Первое унимает камеру,прикреплённую к герою,а второе на всякий случай перемещает к нему.
Следующим у нас будет триггер Camera

Триггер крепит нашу камеру к герою,которым мы владеем.А остальные действия,с которыми мы знакомились уже её установят на зрение нашего героя.
На этапе создания и установки камеры это всё.Теперь вы будите видит тоже что и видит ваш герой.Но я заметил,что это не очень удобно,когда вы в узких пространствах.Для этого нам нужны оставшиеся триггеры.

Такие же триггеры мы создаём для поворота направо.
Теперь,когда игрок напишет -cff камера опустится на поворот героя Hero и будет поворачиваться вмести с ним.Стрелками влево/вправо вы сможете регулировать его поворот.Этот поворот не очень удобен в битве.

Создание клавишной камеры:Мы создаём камеру,которая будет работать с помощью стрелок вверх/вниз и повышать высоту нашей камеры таким образом.Для этого нам надо 6 триггеров на игрока.
Первый триггер:Up start

В этом триггере тоже есть ненужное действие.Установка переменной.Я что-то хотел с ней сделать,но забыл и не сделал.Не делайте эту установку.
В триггере мы останавливаем камеру игроку,чтоб когда он нажмёт стрелку в верх она не уехала.
Далее делаем триггер up end - тот же самый триггер,только с реакцией отпускает клавишу и действием выключает триггер.
Триггер up move

Триггер изменяет высоту камеры с помощью действия Расстояния до цели,которое я просил запомнить.
Подобное действие делаем для понижения камеры,естественно заменяя + на -.
Наша система готова.Теперь мы можем регулировать повышение и понижение камер с помощью стрелок.Обе системы,которые мы уже создали работают вместе.В режиме рпг вы можете отдалить камеру от героя.
Приступим к любимейшей системе большинства картостроителей.

Создание числовой камеры:камера,которую я назвал числовой,устанавливается с помощью команды игрока.К примеру: -Camera 1300.
Я делал эту систему по статье ctpaxm собственно вот она.Если вам так будет легче,пожалуйста.Если нет читаем далее.
Итак,нам надо лишь 1 триггер для каждого игрока.Идём на понижение))


Заключение:итак,у нас готовы три системы.Благодаря переменной Real все они работают одновременно.То бишь,в режиме рпг вы сможите регулировать камеру как командой,так и стрелками.И одновременно с этим все системы могут работать отдельно,что тоже является +.Карта пример поможет вам разобраться,или просто скопировать уже расписанные на 10 игроков триггеры по всем 3 системам.Вот собственно она.Посмотрите,исправьте что не нравится.Всё что я знал по этому поводу и использовал в создании этой наработки я уже рассказал.Спасибо за внимание!
Автор: SunCreep[/spoiler]

Добавлено (30.06.11, 12:03)
---------------------------------------------
Блин,там же спойлеры.Увы не смог я всё убрать...

Elizir

#514
здравствуйте, нужна помощь... мне нужно заклинание которое будет отражать другие заклинания, и тригерные тоже...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

SunCreep

#515
Elizir, в каком смысле отражать?Наносить такой же урон врагу как БМ в Доте,или отклонять снаряды как щит в Варлоках?

Elizir

#516
эм ну на героя используют заклинание и он это заклинание отражает (В доту не играл не знаю) ну как объяснить... в него например кидают огненный шар и он его отражает или тригерно урон наносится и он его отражает обратно в того кто применил на него это.
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

SunCreep

#517
Elizir, если отразить фарибол,то это делается в самом скиле.Вот смотри,фарибол делается с помощью дамми,собственно как и любой другой объект,который требует действия в неизвестной точке.
Его двигают и проверяют есть ли кто в области от него,если есть то уничтожить дамми и нанести урон врагу,застанить его.В таком случае нужно добавить условие,что выбранный юнит не имеет эффекта от твоего щита,если имеет,то создавать такого же дамми фаирбола и юзать его по нужной траектории.
Если нужно просто отразить урон,то то это делается в 2-3 простых триггера.

Elizir

#518
как это обьяснить) если играл в вов то отражение заклинания как у вара... в него кидают спел и когда он долетает до вара он летит обратно в того кто использовал спел... вот такое мне надо
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

SunCreep

#519
Хм,это можно сделать,но не на GuI.Дело в том,что придётся делать через получение урона,но я не знаю каким образом было получен урон.Ну дело в том,что нужно создать дамми и заставить его юзать такой же спел,которым твой герой с щитом был ранен.Хотя,если под напрячься,то и на GuI можно сделать.Я еще подумаю,может смогу помочь.

SunCreep

#522
В варлоках каждое заклинание сделано триггером.
К примеру фаирбол.Это дамми с моделью фаирбола,каждые 0.04 с он двигается и сверяет область вокруг себя.Если в области есть подходящие для цели существо,то дамми удаляется и создаётся спецэффект,наносится урон,запускается триггер толчка.Это теория,там всё на Jass,т.к. они юзают глобалки.
А откланение делается так: Если наша цель обладает баффом этого щита,то удалить дамми фарбола,и создать дамми фаирбола для владельца щита под нужным углом.
Это всё очень сложно и грустно,так что учим jass))
Нет,вообще щит можно и на GuI сделать,но это ужос.К примеру посмотрите мой скил с бластом,у меня мозг чуть не лопнул,а ведь он простой,даже очень.

SunCreep

#524
SUPER_EVIL, сделай его на основе декорации Факел.Найди строку "угол крена" и исправь с помощью shift на отрицательное значение.Там подберёшь нужное вращение.

SUPER_EVIL

#525
SunCreep, Хм, а можно ли его повернуть в сторону? Ну типа наклонить. Я знаю что это через jass но мне нужна только функция.
http://vkontakte.ru/id89944647
Поиск: