Ваши вопросы по триггерам - Страница 37 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SunCreep

#541
Хм,у меня небольшая проблема.
Мне нужно сравнивать время суток,то бишь.Если ночь,то дело это,но если день делать другое.
Делал через ифзенку,сначала сравнивал так:
Время дня больше или равно 450
Время дня меньше или равно 150
Я думал идёт отсчёт в секундах,за 0 принимал 12 часов дня.
Результат - крит.
Сменил числа на 6 и 12,результат тот же.
Подскажите,как определять есть ли сейчас ночь или нет,не содовая дополнительные триггеры.Я уже думал,что можно ставить счётчик,для узнавания времени.

H_A_PK

#542
Code
Событие
  Время- время дня становиться 0.00

ночь
Code
Событие
  Время- время дня становиться 12.00

день
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#543
Quote (SunCreep)
Мне нужно сравнивать время суток

сравнивать
Quote (SunCreep)
через ифзенку

если/то/иначе
если сейчас ночь
то ...
иначе ...
Про событие я знаю.

H_A_PK

#544
SunCreep, lol, по раскинь мозгом)
Code
Событие
   Время- время дня становиться 0.00  
условие
действие
  Установить переменую Night = Да

Code
Событие
   Время- время дня становиться 12.00  
условие
действие
  Установить переменую Night = Нет

Code
Если Night  =да
то ночь
иначе день
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#545
здравствуйте, есть 1 (Для меня) интересный вопрос. Как телепортировать героя прямо за спину, ну или отследить откуда урон. Мне надо что то типо удара в спину и прыжка за спину. Но мне надо знать как отследить куда наносится удар и куда телепортнуть героя.
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

H_A_PK

#547
Elizir, Используй "Угол между точками" , ага, атакуещнго и атакованого и полярное смещение
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#548
Х - реальная массив
У - реальная
С-атакован
Д-Х[0]=угол поворота атакующий юнит
Для каждого числа А от 1 до 30
Д-Х[А]=угол поворота атакующий юнит+А
Д-У=угол поворота атакуемый юнит
Для каждого числа А от 0 до 30 делать
если/то/иначе
если х[А]=у
то нанести урон равный (((уровень способности backstab)*0.25)*ловкость (атакующий юнит))

Примерно так,сделана пасивка рики в доте,тебе нужно заменить светло зелёную строку на твои действия.

Добавлено (20.07.11, 00:06)
---------------------------------------------
Это я думаю что так))Хотя прочитав ещё раз начал сомневаться)

H_A_PK

#551
Quote (Dreii)
так люди как можно вызвать метод таймером оО?

поподробней
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Dreii

#552
H_A_PK, есть метод
и по истичению какогото таймера нужно запустить тот метод.
call name.met() неподходит ибо нехочу +1 ф-ию

H_A_PK

#554
Quote (TNT)
что в твоём понимании метод в JASS?

он про vJass
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#555
спасибо вам за советы, но я както не смог разобраться очень буду признателен (Наглость) если сделаете наработку, желательно с описанием как все это работает, тоесть описать что за что отвечает(Разбираться то надо, а то скопирую и не научусь). И еще есть вопрос, я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
Поиск: