Ваши вопросы по триггерам - Страница 38 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

H_A_PK

#556
Quote (Elizir)
я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон?

Надо занести рандомную точку в переменную, а уже потом спецэффекты туда пихать с уроном
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#557
спасибо, а можно статейку про локальные переменные ну тоесть на триггерах кустом скриптом их использовать...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

H_A_PK

#558
Quote (Elizir)
спасибо, а можно статейку про локальные переменные ну тоесть на триггерах кустом скриптом их использовать...

Читай только используй кастум скрипт
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Elizir

#559

вот что получилось но никак не получается нанести урон сзади...
подскажите что я не так делаю.
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

SunCreep

#560
http://ternox.com/forum/4-185-41255-16-1311105965

вот смотри.Там я сделал 30 то бишь отклонение от угла на 15 в разные стороны.
В твоём случае отклонения нет,то бишь если углы совпадают.

Добавлено (28.07.11, 23:34)
---------------------------------------------
Шанс срабатывания в твоём случае очень мал,в моём больше.

Добавлено (28.07.11, 23:35)
---------------------------------------------
Ой.У меня не совсем верно,у меня только в одну сторону,а долнжо быть в две

Добавлено (28.07.11, 23:55)
---------------------------------------------
Elizir, сделай,как у меня написано и добавь ещё один цикл но там уже значение переменной умножь на минус один.И сравнивай с обоими переменными через или

H_A_PK

#561
Elizir, спели то условие!
Поставь:
w <= we + 30
И w >= we - 30
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#562
Вопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У.
Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х.
Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180.
Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180.

H_A_PK

#563
Quote (SunCreep)
Вопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У.
Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х.
Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180.
Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180.


Событие
Code
каждые 0.01
условие
Действие
  Отряд - выбрать всех юнитов в (позиция юнита Х) радиус 180 и произвести действия
  цикл
   Если (выбраный юнит) != Х  
   то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (полярное смещение, позиция юнита Х, растояние между точками Х и Выбраный юнит, (угол между точками Х и Выбраный юнит) + 3.6)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#564
Большое спасибо,помогло.Вот только у меня триггер каждые 0.04 сек,а значит не +3.6,а +14.4.Но если сделать так,как ты сказал,то получается,что юнитов выкидывает из зоны,а их на оборот должно затягивать.Я в графе смещения отнимаю небольшое значение и тогда получается,что он подкидывает их к центру.

H_A_PK

#565
Quote (SunCreep)
Я в графе смещения отнимаю небольшое значение и тогда получается,что он подкидывает их к центру.

а ну да, правельно сделал, я забыл про это
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SSrunX

#566
Есть определенный юнит, когда он заходи в область, его кидает назад. Таких юнита 3 штуки.
Но других юнитов эта область должна пускать. Как это сделать? =\

H_A_PK

#567
Quote (SSrunX)
Есть определенный юнит, когда он заходи в область, его кидает назад. Таких юнита 3 штуки.
Но других юнитов эта область должна пускать. Как это сделать? =\

Code
Событие
Отряд вошёл в облость - твоя
Условие
ИЛИ
  Входящий юнит != юнит1
  Входящий юнит != юнит2
  Входящий юнит != юнит3
Действия
  Боевая единица - Двигать (Входящий юнит) в (полярная точка со смещением (позиция Входящий юнит) на 128 под углом (угол поворота (входящий юнит)) -180)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#568
Location1-2 переменные типа точка
C-Отряд вошёл в зону
У-Если входящий юнит равно ...(выбираешь своих юнитов если они стоят на карте,или указываешь тип если не проходить должны именно типы юнитов,если ты создаёшь то через переменные)
Д-Установить Location1 равно позиция входящий юнит
Д-Установить Location2 равно Location1 смещение на -7 по отношению к угол поворота входящий юнит
Д-Двигать Входящий юнит в Location2
Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location1)
Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location2)

Добавлено (30.07.11, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
Входящий юнит != юнит1

Не равно))

H_A_PK

#569
Quote (SunCreep)
Не равно))

!= , обозначает не равно
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: