- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
H_A_PK#556Quote (Elizir) я создаю в рандомной точке от героя спецэффект и как мне отследить где он появился что бы туда нанести урон? Надо занести рандомную точку в переменную, а уже потом спецэффекты туда пихать с уроном Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
SunCreep#560http://ternox.com/forum/4-185-41255-16-1311105965
вот смотри.Там я сделал 30 то бишь отклонение от угла на 15 в разные стороны. В твоём случае отклонения нет,то бишь если углы совпадают. Добавлено (28.07.11, 23:34) Добавлено (28.07.11, 23:35) Добавлено (28.07.11, 23:55) |
|
SunCreep#562Вопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У.
Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х. Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180. Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180. |
H_A_PK#563Quote (SunCreep) Вопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У. Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х. Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180. Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180. Событие Code каждые 0.01 условие Действие Отряд - выбрать всех юнитов в (позиция юнита Х) радиус 180 и произвести действия цикл Если (выбраный юнит) != Х то Боевая единица - двигать (выбраный юнит) в (полярное смещение, позиция юнита Х, растояние между точками Х и Выбраный юнит, (угол между точками Х и Выбраный юнит) + 3.6) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
SunCreep#564Большое спасибо,помогло.Вот только у меня триггер каждые 0.04 сек,а значит не +3.6,а +14.4.Но если сделать так,как ты сказал,то получается,что юнитов выкидывает из зоны,а их на оборот должно затягивать.Я в графе смещения отнимаю небольшое значение и тогда получается,что он подкидывает их к центру.
|
|
|
H_A_PK#567Quote (SSrunX) Есть определенный юнит, когда он заходи в область, его кидает назад. Таких юнита 3 штуки. Но других юнитов эта область должна пускать. Как это сделать? =\ Code Событие Отряд вошёл в облость - твоя Условие ИЛИ Входящий юнит != юнит1 Входящий юнит != юнит2 Входящий юнит != юнит3 Действия Боевая единица - Двигать (Входящий юнит) в (полярная точка со смещением (позиция Входящий юнит) на 128 под углом (угол поворота (входящий юнит)) -180) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
SunCreep#568Location1-2 переменные типа точка
C-Отряд вошёл в зону У-Если входящий юнит равно ...(выбираешь своих юнитов если они стоят на карте,или указываешь тип если не проходить должны именно типы юнитов,если ты создаёшь то через переменные) Д-Установить Location1 равно позиция входящий юнит Д-Установить Location2 равно Location1 смещение на -7 по отношению к угол поворота входящий юнит Д-Двигать Входящий юнит в Location2 Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location1) Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location2) Добавлено (30.07.11, 16:59) Quote (H_A_PK) Входящий юнит != юнит1 Не равно)) |
|
|
| |||