- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SunCreep#789Quote (SHEPARD) я говорю тригерно Да ну? Quote (SHEPARD) как поменять тип движения типа с пешего на летаючего В следующий раз я просто поставлю 20% за то, что ты не можешь сформулировать свои мысли верно, а не буду прикидываться идиотом. Есть такой скил - "Сфинкс". Добавляешь его юниту через функцию добавить способность, потом отнимаешь. В разделе анимация есть функция, которая меняет высоту полёта. Он будет парящим, но не летающим. Что бы делать летающим, либо полная замена юнита, либо двигать триггерно. |
SHEPARD#790SunCreep,
Quote (SunCreep) В следующий раз я просто поставлю 20% за то, что ты не можешь сформулировать свои мысли верно, а не буду прикидываться идиотом. ладн извини Добавлено (10.12.11, 00:48) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
|
|
Ty3uK#793Пхахахаха. Чтобы заставить летать юнита достаточно просто добавить и удалить морфа. Например,
if UnitAddAbility(u, 'Amrf) then call UnitRemoveAbility(u, 'Amrf') endif после чего мы можем регулировать высоту полета юнита. Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard |
|
|
| |||