Ваши вопросы по триггерам - Страница 53 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SunCreep

#783
SHEPARD, что да?
Quote (SHEPARD)
как поменять тип движения типа с пешего на летаючего

Поставить флажок напротив нужного значения.

SHEPARD

#788
так чоь кликать

Добавлено (09.12.11, 22:09)
---------------------------------------------
я говорю тригерно

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SunCreep

#789
Quote (SHEPARD)
я говорю тригерно

Да ну?
Quote (SHEPARD)
как поменять тип движения типа с пешего на летаючего

В следующий раз я просто поставлю 20% за то, что ты не можешь сформулировать свои мысли верно, а не буду прикидываться идиотом.

Есть такой скил - "Сфинкс". Добавляешь его юниту через функцию добавить способность, потом отнимаешь. В разделе анимация есть функция, которая меняет высоту полёта. Он будет парящим, но не летающим. Что бы делать летающим, либо полная замена юнита, либо двигать триггерно.

SHEPARD

#790
SunCreep,
Quote (SunCreep)
В следующий раз я просто поставлю 20% за то, что ты не можешь сформулировать свои мысли верно, а не буду прикидываться идиотом.

ладн извини

Добавлено (10.12.11, 00:48)
---------------------------------------------
а на жасе есть такой тригер

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SunCreep

#791
SHEPARD, триггер на Jass это переключатель, а триггер в картостроении это всё GuI. Что ты пытался сказать?
Я не уверен, что на Jass можно спокойно дать юниту возможность летать, не отображая этого в скилах. Есть, конечно, скил "Превартиться в ворона", но это трансформа, а они багнуты.

SHEPARD

#792
SunCreep, ладн извини что побеспокоел и спасиб за подскаску со скилом
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ty3uK

#793
Пхахахаха. Чтобы заставить летать юнита достаточно просто добавить и удалить морфа. Например,
if UnitAddAbility(u, 'Amrf) then
call UnitRemoveAbility(u, 'Amrf')
endif
после чего мы можем регулировать высоту полета юнита.
Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. © [DUOS]
GUI Must Die v1.1 | Arena Multiboard
Поиск: