[Завершен] Red Planet - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Red Planet
[Завершен] Red Planet

Dixnos_old

#76
Ахил, нашел 2 бага,
1. когда сворачиваешь окошко с игрой, а потом разворачиваешь иногда стрелять не выходит, рука вообще пропадает.
2. в некоторых провалах, стреляя вправо, пули летят влево...
Ну а так очень даже не плохо, мне понравилось, но с балансом недодумано чуток...

MirAlex

#78
Dixnos, Да, спс, все это попытаюсь исправить в стабильной версии. Также займусь улучшением графики. Но пока я даже не знаю что с рукой делать, как заставить ее блокироватся при поднятии вверх, вниз :*( Я подумаю, может что-то и придет в голову)

MirAlex

#86
Не знаю ребята, на новых версиях directX он тоже пашет. Попробуйте directX просто обновить.

Добавлено (22.07.11, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Dixnos)
удачи тебе) вышло очень даже не плохо и динамично

Спс большое)
В стабильной версии будет очень много нововведений. А потом и мы с Aztart'om реализуем нашу грандиозную затею)

Shaimus

#87
Конечно, стремление делать игры очень похвально. Но мне кажется не стоило выпускать эту версию.
1) Огонь из потерпевшей крушение ракеты - ОМФГ!ЧТО ЭТО??!! Как можно было додуматься сделать огонь спрайтом О__О лучше было оставить только дым, чем делать так.
2) У меня игра жрёт 150 мб оперативки, это очень много для такой игры. ФПС ужасный, игра реагирует на действия с задержкой в 1-2 секунды.
3) Рука это просто жесть, помимо уже сказанного: попробуй повернуться налево и отвести прицел вправо от героя - космонавт смотрит налево, а пули летят вправо.
Про графику скажу только, что надо стараться удержать всё в одном стиле.
Удачи.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Aztart

#88
Shaimus, мы все это уже знаем, в стабильно версии все исправим.

Добавлено (23.07.11, 00:10)
---------------------------------------------
С рукой проблема уже решена.

Добавлено (23.07.11, 00:11)
---------------------------------------------
Графу уже изменена, во 2й части будет ТАКОЕ, я вам гарантирую)))


Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

MirAlex

#89
Quote (Shaimus)
Огонь из потерпевшей крушение ракеты - ОМФГ!ЧТО ЭТО??!! Как можно было додуматься сделать огонь спрайтом О__О лучше было оставить только дым, чем делать так.

Да, согласен, изменю, спасибо)
Quote (Shaimus)
2) У меня игра жрёт 150 мб оперативки, это очень много для такой игры. ФПС ужасный, игра реагирует на действия с задержкой в 1-2 секунды.

Насчет задержки, незаю, у меня все нормально.
Quote (Shaimus)
3) Рука это просто жесть, помимо уже сказанного: попробуй повернуться налево и отвести прицел вправо от героя - космонавт смотрит налево, а пули летят вправо.

Как сказал Aztart, эта проблема уже решена.
Quote (Shaimus)
Удачи.

Спс, будем стараться улучшать. Как говорят, учатся на своих же ошибках.

Dallase

#90
Так. Нужно сделать паузу игры, как я заметил - её нет. Потом, противники появляются из ниоткуда. Затем непонятно, когда герой получает урон. Нужно добавить звук, или сделать красноту на экране. Огонь ракеты в начале действительно ужасный. Начальный текст-сценарий написан с некоторыми ошибками. Рты стреляют одновременно, а желательно, чтобы стреляли вразнобой. На втором уровне островки внизу полностью проходимы, то есть сквозь них падаешь. Но при этом выглядят они, будто по ним можно ходить. И прыгать там чрезмерно сложно. Звук пистолета можно заменить на какой-нибудь "лазерный", ибо он стреляет синими полосочками, а не гильзами. В третьем уровне с одного склона трудно спрыгнуть, просто прыжок работать не хочет. Еще я не понял, зачем на экране не очень красивая рация и датчик внизу? 3 уровня подряд одинаковые по геймплею: прыгать по торчащим колышкам и убивать всякие "рты". На 1 уровне хоть 2 типа противников были. Притом многие "рты" можно не убивать вообще. Сообщение на четвертом или третьем уровне (где красное все) непонятно по смыслу: "Это центр связи! Видимо он выпал из корабля при падении! Нужно добраться туда!" Кто это говорит? Кто выпал? Кому добраться? Почему сообщение висит в воздухе, а не появляется на экране? Да и на уровне с пещерой непонятно откуда взялось сообщение, и в нем ошибка в слове "преодолей", а там написано "преодалей".
Собственно это все, что я написал, можно было бы по моему мнению исправить. Про некоторое, что мне не понравилось, я говорить не буду, так как это любительский проект. А вот что мне понравилось: музыка, хотя можно для уровней разные треки подобрать, но и этот атмосферный. Да и атмосфера ничего такая, но графику можно и лучше, хотя я уже понял, что над этим идет работа. Ну и в общем ничего так, анимация у главного героя прикольная (кроме руки). А вот монстра на заднем фоне можно было потом боссом сделать на последнем уровне. Ну в общем вроде все.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Red Planet
Поиск: