[Завершен] Red Planet
|
|
#76
Ахил, нашел 2 бага, 1. когда сворачиваешь окошко с игрой, а потом разворачиваешь иногда стрелять не выходит, рука вообще пропадает. 2. в некоторых провалах, стреляя вправо, пули летят влево... Ну а так очень даже не плохо, мне понравилось, но с балансом недодумано чуток...
|
#77
Всё скачал,попробую нестабильную версию)))
Мафия бессмертна!
|
#78
Dixnos, Да, спс, все это попытаюсь исправить в стабильной версии. Также займусь улучшением графики. Но пока я даже не знаю что с рукой делать, как заставить ее блокироватся при поднятии вверх, вниз :*( Я подумаю, может что-то и придет в голову)
|
#79
У меня не включается
|
#80
Dallase, Что пишет? ошибка? Если да, то что там написано.
|
#81
Ахил, удачи тебе) вышло очень даже не плохо и динамично
|
#82
Quote (Dallase) У меня не включается У меня тоже самое,но причину ошибки трудно вычислить(((
Мафия бессмертна!
|
#83
Добавлено (22.07.11, 20:31) --------------------------------------------- Но качать не кайф такое старье) Еще и искать надо
|
#84
Dallase,а я не понял какую версию DirectX,он у тебя требует для игры?
Мафия бессмертна!
|
#85
Ну дык августскую 2008 года)) Но я потом попробую на другом компе скачать, может там пойдет.
|
#86
Не знаю ребята, на новых версиях directX он тоже пашет. Попробуйте directX просто обновить.Добавлено (22.07.11, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Dixnos) удачи тебе) вышло очень даже не плохо и динамично Спс большое) В стабильной версии будет очень много нововведений. А потом и мы с Aztart'om реализуем нашу грандиозную затею)
|
#87
Конечно, стремление делать игры очень похвально. Но мне кажется не стоило выпускать эту версию. 1) Огонь из потерпевшей крушение ракеты - ОМФГ!ЧТО ЭТО??!! Как можно было додуматься сделать огонь спрайтом О__О лучше было оставить только дым, чем делать так. 2) У меня игра жрёт 150 мб оперативки, это очень много для такой игры. ФПС ужасный, игра реагирует на действия с задержкой в 1-2 секунды. 3) Рука это просто жесть, помимо уже сказанного: попробуй повернуться налево и отвести прицел вправо от героя - космонавт смотрит налево, а пули летят вправо. Про графику скажу только, что надо стараться удержать всё в одном стиле. Удачи.
|
#88
Shaimus, мы все это уже знаем, в стабильно версии все исправим.Добавлено (23.07.11, 00:10) --------------------------------------------- С рукой проблема уже решена. Добавлено (23.07.11, 00:11) --------------------------------------------- Графу уже изменена, во 2й части будет ТАКОЕ, я вам гарантирую)))
|
#89
Quote (Shaimus) Огонь из потерпевшей крушение ракеты - ОМФГ!ЧТО ЭТО??!! Как можно было додуматься сделать огонь спрайтом О__О лучше было оставить только дым, чем делать так. Да, согласен, изменю, спасибо) Quote (Shaimus) 2) У меня игра жрёт 150 мб оперативки, это очень много для такой игры. ФПС ужасный, игра реагирует на действия с задержкой в 1-2 секунды. Насчет задержки, незаю, у меня все нормально. Quote (Shaimus) 3) Рука это просто жесть, помимо уже сказанного: попробуй повернуться налево и отвести прицел вправо от героя - космонавт смотрит налево, а пули летят вправо. Как сказал Aztart, эта проблема уже решена. Спс, будем стараться улучшать. Как говорят, учатся на своих же ошибках.
|
#90
Так. Нужно сделать паузу игры, как я заметил - её нет. Потом, противники появляются из ниоткуда. Затем непонятно, когда герой получает урон. Нужно добавить звук, или сделать красноту на экране. Огонь ракеты в начале действительно ужасный. Начальный текст-сценарий написан с некоторыми ошибками. Рты стреляют одновременно, а желательно, чтобы стреляли вразнобой. На втором уровне островки внизу полностью проходимы, то есть сквозь них падаешь. Но при этом выглядят они, будто по ним можно ходить. И прыгать там чрезмерно сложно. Звук пистолета можно заменить на какой-нибудь "лазерный", ибо он стреляет синими полосочками, а не гильзами. В третьем уровне с одного склона трудно спрыгнуть, просто прыжок работать не хочет. Еще я не понял, зачем на экране не очень красивая рация и датчик внизу? 3 уровня подряд одинаковые по геймплею: прыгать по торчащим колышкам и убивать всякие "рты". На 1 уровне хоть 2 типа противников были. Притом многие "рты" можно не убивать вообще. Сообщение на четвертом или третьем уровне (где красное все) непонятно по смыслу: "Это центр связи! Видимо он выпал из корабля при падении! Нужно добраться туда!" Кто это говорит? Кто выпал? Кому добраться? Почему сообщение висит в воздухе, а не появляется на экране? Да и на уровне с пещерой непонятно откуда взялось сообщение, и в нем ошибка в слове "преодолей", а там написано "преодалей". Собственно это все, что я написал, можно было бы по моему мнению исправить. Про некоторое, что мне не понравилось, я говорить не буду, так как это любительский проект. А вот что мне понравилось: музыка, хотя можно для уровней разные треки подобрать, но и этот атмосферный. Да и атмосфера ничего такая, но графику можно и лучше, хотя я уже понял, что над этим идет работа. Ну и в общем ничего так, анимация у главного героя прикольная (кроме руки). А вот монстра на заднем фоне можно было потом боссом сделать на последнем уровне. Ну в общем вроде все.
|