Жанр: Квест Вид и пространство: 2D видом с боку Движок/конструктор: Нет Язык программирования: Object Pascal (Lazarus) Платформа: PC Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте... Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю. Состав команды:
Автор идеи - Obi-Wanya Программист - Obi-Wanya Художник - Obi-Wanya, Arius Композитор - Obi-Wanya, Arius
Вакансии: нет Скрины:
Альфа-версия:Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде) Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты. Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Еще не прошел, но пару недочетов выявил: - Когда выходишь из корабля, мужик, который был с тобой в первой комнате, тоже перемещается, сохраняешься, выходишь, заходишь снова и его уже нет. - Всплываюшие окна с сообщениями (мысли анона) иногда уходят за верхнюю границу экрана и не видно что написано.
Завтра поломаю дальше свой мозг. Сейчас мне нужно прочистить трубы.
Castro, спс, про сохранение того перса не знал. Я там походу код накосячил - он во время сохранения наоборот загружается а не сохраняется На всякий случай запишу тут еще баги найденые 47-камом: Если использовать лом и тут же отойти - лом просто исчезнет (скорее всего с остальными итемами, которые предполагается выгружать из инвентаря может быть тот же баг). Иногда Анон может оказаться стоящим спиной к Старпому во время их первой встречи.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 16.04.13, 23:50
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
мой друг во время игры произвел тонну кирпичей и сказал что неплохо было бы сделать побольше области куда располагаешь предметы, например когда нужно попасть в комнату с кроватью
хех на дверь щелкаешь он ставит проектор вчера хоть ущелкался он писал что нет пути)
кароч прошел ща дальше и запоролся там где со сварщиком говорить надо он задание дает ты выполняешь он тебе говорит что все ок типа вали отсюда но я взял по нему щелкнул опять и все контроль потерял потыкался чет вернуть не получается
вернулся только внузу панели нету с сохранялкой и прочем все через руму панелька внизу вернулась
Я проверю еще раз, хотя вроде бы не замечал такого)
Цитата (Castro)
кароч прошел ща дальше и запоролся там где со сварщиком говорить надо он задание дает ты выполняешь он тебе говорит что все ок типа вали отсюда но я взял по нему щелкнул опять и все контроль потерял потыкался чет вернуть не получается
Да, есть такое, кам уже тоже сообщил)
Цитата (Castro)
вернулся только внузу панели нету с сохранялкой и прочем все через руму панелька внизу вернулась
Баг в баге)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
кстати на счет игры было бы норм если бы она по центру экрана открывалась а то у меня при 1078 на 768 она открывается так что еще приходится передвигать на центр экрана чтоб норм было
кстати на счет игры было бы норм если бы она по центру экрана открывалась а то у меня при 1078 на 768 она открывается так что еще приходится передвигать на центр экрана чтоб норм было
Оу, тоже забыл походу Спс)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
оби-ваня там писал про то чтоб писали сколько чистого времени ушло на игру когда альфу пройдут он мог бы таймер замутить на будущие чтоб время допустим не в игреписалось а просто в файл сейва кидалось
Добавлено (17.04.13, 23:40) --------------------------------------------- Когда возвращаешь свой ломик, он появляется у тебя в инвентаре и герой говорит о нем. Если произвести действия по его извлечению повторно, уже имея в инвентаре ломик, то герой всё равно скажет что нашел его (снова и снова)
Так, пока застрял в начале, не знаю как попасть в дверь по середине, а применение лома и винтовки на дверь выдает только нет пути. Секреты типа выключателя и лампочек понравились. А ещё очень хорошее музыкальное сопровождение, мне понравилось! Раз ничего другого достичь не удалось, подправлю что-ли орфографические ошибки? Вот: "археологи, полагают, благодаря"
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 18.04.13, 00:00
окно с диалогом персонажа остается при переходе в другую локацию, в итоге это окно просто висит ввоздухе и толко по истечении заданного времени пропадает
после объявления тревоги фраза ГГ про тревогу не пропадает, и снова пропадает контроль персонажа, смог его вернуть только после щелчка по предмету и попытке его использовать при переходе в предыд локац(к сварщику) фраза в нижней части экрана не пропадает. При перех к локации "вход в свою руму" текст пропадает возвращаются иконки
объявили тревогу а сварщик все еще предлогает улучшить "эту посудину", хотя я ееуже вроде улучшил
и кстати после использования воздуховода между предметами появился пустой слот предмет предмет пусто предмет предмет
после использования воздуховода между предметами появился пустой слот предмет предмет пусто предмет предмет
Цитата
пустой слот между предметами после загрузки пропадает, они норм в ряд но это надо выти войтии загруз
Как в конце получить свободу действий:
Цитата
фраза ГГ про тревогу не пропадает, и снова пропадает контроль персонажа, смог его вернуть только после щелчка по предмету и попытке его использовать при переходе в предыд локац(к сварщику) фраза в нижней части экрана не пропадает. При перех к локации "вход в свою руму" текст пропадает возвращаются иконки это вышло в результате того что я не признал что надощелкать посообщению)
Добавлено (18.04.13, 18:46) --------------------------------------------- часть багов появляются из-за не юзанья диалога в конце
Добавлено (18.04.13, 19:11) --------------------------------------------- Есть несколько предложений:
- возможность выбирать анонимусу внешность: маская гая фокса или бумажный пакет на голове
- добавить звуковые эффекты для основных событий в игре
и кстати после использования воздуховода между предметами появился пустой слот предмет предмет пусто предмет предмет
Да это не баг) Не думал просто что они обязательно должны занимать слоты подряд. Вообще можно, конечно, сделать, если очень надо)
Цитата (Castro)
Как в конце получить свободу действий: Цитата фраза ГГ про тревогу не пропадает, и снова пропадает контроль персонажа, смог его вернуть только после щелчка по предмету и попытке его использовать при переходе в предыд локац(к сварщику) фраза в нижней части экрана не пропадает. При перех к локации "вход в свою руму" текст пропадает возвращаются иконки это вышло в результате того что я не признал что надощелкать посообщению)
Насчет диалогов, как я понял, лучше всего будет прятать инвентарь на время разговора...
Цитата (Castro)
- добавить звуковые эффекты для основных событий в игре
Текущий способ звуковоспроизведения позволяет играть только 1 звуковой файл за раз (то бишь музончик), да и если озвучивать - потом придется озвучивать диалоги, потом, чего доброго, озвучивать на английском. Пусть лучше будет а-ля немое кино)
Цитата (Castro)
- возможность выбирать анонимусу внешность: маская гая фокса или бумажный пакет на голове
Ну если очень не лень мне будет - сделаю)
Добавлено (18.04.13, 20:48) --------------------------------------------- F{F{F{F Я щас тоже баг нашел - выбросил в унитаз алмаз. Делаем все с ломом как обычно, затем уже бросая его (пока идет анимация бросания) резко кликаем на другой итем.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 18.04.13, 20:28
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Castro, забил на некоторое время, а теперь исправляю баги. Вот так сообщение будет выглядеть, если подойти слишком близко к верхней границе экрана. Хотя может еще пониже опустить относительно произносящего фразу персонажа?