[Активен] Anonimus Adventure - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

[Активен] Anonimus Adventure

Obi-Wanya

#1
Жанр: Квест
Вид и пространство: 2D видом с боку
Движок/конструктор: Нет
Язык программирования: Object Pascal (Lazarus)
Платформа: PC
Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий
Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте...
Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю.
Состав команды:

Вакансии: нет
Скрины:

Альфа-версия: Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде)
Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты.
Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#76
Quote (Obi-Wanya)
Разминать ногу

Quote (Obi-Wanya)
(на скринах этот момент не запечатлен)

Прикрепления: 4860322.gif (20.6 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#77
система, я где то слышал, спрайтовая?
и сколько кадров на это простое движение?
хотелось бы ролик со всеми анимками )))

Obi-Wanya

#78
Quote (KO3bMA)
и сколько кадров на это простое движение?

KO3bMA, 4 картинки для одной, 4 для другой, кадров же больше - 14 (на обе стороны).
Но первые 2 картинки можно не считать, он там просто стоит, так что они общие для всех анимок.
Quote (KO3bMA)
система, я где то слышал, спрайтовая?

KO3bMA, ты наверно перепутал с Noobie, я его не использую при создании Anonimous Adventure (скорее даже наоборот, благодаря АА я и начал делать Noobie). Но тем не менее, хотя я этого, вроде, и не говорил, графика, офк, спрайтовая.
Quote (KO3bMA)
хотелось бы ролик со всеми анимками )))

tongue



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#79
Quote (Obi-Wanya)
ты наверно перепутал с Noobie,

да не, я просто по другому не знаю, я с папой в 6 лет на бейсике игрушку делал (ну делал то он) вот и запомнил )))

Obi-Wanya

#80
Quote (KO3bMA)
я просто по другому не знаю

KO3bMA, вот и никто не знает) 2D всегда спрайтовая. Хотя конечно можно рассчитывать графику по формулам и т.п. будет этакая векторная, но это настолько нецелесообразно, мозговыносительно и непрактично...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#81
Quote
Да, до этого все площади хождения в Анонимус Адвенчур были тупо квадратными, несмотря на законы перспективы.
а интересно, что ограничивает перемещение, что есть "блокиратор"?

Obi-Wanya

#82
Quote (KO3bMA)
а интересно, что ограничивает перемещение, что есть "блокиратор"?

KO3bMA, например, вот эти вот строчки кода:

Т.е. для первой комнаты получается примерно вот такой прямоугольник, за который нельзя выходить.

Почему именно такой? Чтобы Анонимус случайно не оказался стоящим на стене или на десантнике)) Однако в некоторых случаях Анонимус все-равно может выходить за пределы этого прямоугольника, но это - исключительные случаи.
Прикрепления: 6681749.jpg (16.9 Kb) · 0508092.jpg (95.0 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#84
Quote (KO3bMA)
а нельзя какой нить маской типа текстуры пути ?

Зачем такие сложности? Да и текстуру попиксельно надо обсчитывать, а это нагрузка на железо. Проще же задать квадратные границы или там трапециевидные или более сложные (если уж так важно, чтоб игрок мог топтать каждый сантиметр пола), проц обсчитает десяток простых формул куда быстрее, чем проверит значение каждого пикселя в массиве 344х800, да и мне геморроя с файлами меньше.
А если к тому еще прибавить ВЕСЬ пиксель-хантинг - для каждого предмета - нужна маска и последующая проверка массивов, это совсем ужас)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#85
Quote (Obi-Wanya)
проц обсчитает десяток простых формул куда быстрее, чем проверит значение каждого пикселя в массиве 344х800

ну как бы нужно проверять то только точку, куда перемещается юнит за каждый шаг ), а это гораздо упрощает ), проста мне казалось всегда, что текстурку пути нарисовать проще, чем обсчитывать по вормуле для каждой локации
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 06.07.12, 07:53

Obi-Wanya

#86
Quote (KO3bMA)
нужно проверять то только точку, куда перемещается юнит за каждый шаг

А если шаг достаточно большой - то проверять лучше все точки (а то можно "сквозь стену пройти"). Вообще формулами оно мне как-то проще, к тому же у меня вон простенький инструмент выдающий значения X,Y последней кликнутой точки есть. Все что нужно кликнуть первый раз (в точке с минимальными значениями) скопипастить в формулу, кликнуть второй (в точке с максимальными) и опять же скопипастить.
А вот с информационной доской я побольше вазился, там формула сложней.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#87
Quote (Obi-Wanya)

А если шаг достаточно большой - то проверять лучше все точки

ну ето ты не подумал. а ваще я просто знаю чуть чуть, и потому хочу узнать больше, почому так а не иначе, вот и спрашиваю

Obi-Wanya

#88
Quote (KO3bMA)
ну ето ты не подумал

KO3bMA, не-а, у меня там "шаг" просто настраиваемый от одно до десяти, ибо на слабых компах с маленьким шагом ходьба становится слишком меееееедленной (сказывается применение в игре GDI и длиннокода (не пудать сдлиннокотом)).
Quote (KO3bMA)
почому так а не иначе

Всегда исхожу из лени.
Нужно анимировать Старпома, но лень вспоминать по какому принципу задаются кадры Анонимусу? - Создаю отдельную систему раздачи анимаций и кадров для Старпома)
Лень по-хитрому вычислять реалистичные коллизии и активные области в румах? - Ограничиваю все простыми прямоугольниками)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#89
Quote (Obi-Wanya)
KO3bMA, не-а, у меня там "шаг" просто настраиваемый от одно до десяти, ибо на слабых компах с маленьким шагом ходьба становится слишком меееееедленной (сказывается применение в игре GDI и длиннокода (не пудать сдлиннокотом)).

да пускай он хоть какой будет, ты же конец шага в точку упираешь?, вот и проверяй в етой точке , но ето теория...., если конкретно, рисуеш (и это просто) для каждй локации (отдельно) карту путей и проверяеш по ней возможность хода, помойму проста все, хотя я точна не знаю, как ето реализховать

Obi-Wanya

#90
Так будет выглядеть второй коридор:
Прикрепления: 3586554.jpg (27.6 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: