Ваши вопросы по триггерам - Страница 27 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Fireok

#392
Quote (VLADb†KA)
Юнит получает приказ двигаться двигать юнит мгновенно к точке позиция этого же юнита и повернуть лицом к точке Целевая точка получения приказа.

Не получается. Попробуй сам

VLADb†KA

#393
И правда не получается. Попробуй триггерно запрещать юниту двигаться. Тогда он должен просто поворачиваться.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

Fireok

#394
Quote (VLADb†KA)
И правда не получается. Попробуй триггерно запрещать юниту двигаться. Тогда он должен просто поворачиваться.

запрещать юниту двигаться - не понял.. Действие "Отставить" не помогает.

OmoiDaDir

#395
Quote (VLADb†KA)
ДА КАК ТЫ ВЫБИРАЕШЬ-ТО. Напиши как именно ты выбираешь.

Я выбираю с таверны,да после покупки он тп. в заданную зону,но по истечении таймера он должен тп в другую зону.
Quote (VLADb†KA)
ГДЕ ?

на 25 или 24 стр.этой темы.
Quote (VLADb†KA)
OmoiDaDir, а лучше сделай по аналогии*. Напряги извилины.

Ты намекаешь на то,что я не думая,что то делаю?Ты что ,,ать гений что-ли?Еще и недели не прошло как я запустил WE,а ты грузишь меня терминами и еще обвиняешь меня в низких умственных способностях.
Quote (VLADb†KA)
По аналогии делают даже во вспомогательных школах

в каких школах?

Есть такая программа,чтобы вскрывать заблокированные карты,я бы лучше посмотрел как там делают,чем у вас ответ выпрашивать.?

VLADb†KA

#396
Quote (OmoiDaDir)
Есть такая программа,чтобы вскрывать заблокированные карты,я бы лучше посмотрел как там делают,чем у вас ответ выпрашивать.?
Флаг тебе в руки.
Quote (OmoiDaDir)
еще обвиняешь меня в низких умственных способностях.
это ещё не обвинение.

Стоп флуд. Дальнейшие "наезды" я просто проигнорирую.

Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

SUPER_EVIL

#397
OmoiDaDir, Просто таймер истёк, переместить юнита в другую зону если условие боевая единица находится в облости, условие переключающий юнит равно герой.
http://vkontakte.ru/id89944647

VLADb†KA

#398
Fireok, В константах поставь минимальную скорость боевой единицы = -522. Потом триггерно устанавливай юниту скорость = 0.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вс, 27.03.11, 08:46
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

Fireok

#399
Quote (VLADb†KA)
Fireok, В константах поставь минимальную скорость боевой единицы = -522. Потом триггерно устанавливай юниту скорость = 0.

Большое спасибо за помощь.
У меня возник ещё вопрос по триггерам. Хотел создать спелл, который может несколько раз накладывать на юнита бафф. И с каждым разом всё сильнее и сильнее. Делал я это через целочисленную переменную.
Вот триггер:
Событие: применяет способность.
Условие: применяемая способность = "Замедление".
Действие:
Если переменная равна 0, то замедлить цель на 40 и добавить к переменной 1.
Если переменная равна 1, то замедлить юнита на 60. И т.д.
Но столкнулся с проблемой. Если герой применил способность сначало на одном юните, а потом на другом, то значение прибавляется к одной и той же переменной. От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели?

Добавлено (27.03.11, 17:28)
---------------------------------------------
отсюда'

Fireok

#401
Quote (VLADb†KA)
в условиях поставь если цель = нужный тебе юнит

Нет, мне нужно, чтобы для каждой цели был свой массив переменной. Как такое сделать?

VLADb†KA

#402
Quote (Fireok)
От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели?
Понятия не имею.
Но нащёт спэла. Сделай пустышку спэл(тоесть он не оказывает никого эффекта). Потом когда юнит применяет способность. Устанавливай( в данном случае) скорость боевой единицы = скорость боевой единицы {минус} (нужное значение). А через х секунд устанавливай скорость = (нужное значение). Для каждой боевой единицы будет "своё значение переменной"(ну кагбэ).
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

AnimatoR

#403
Добры день! Можете сделать мне таблицу рекордов на 12 игроков,чтобы за убийство давали по 1 очку и тому кто первый наберёт 75 убийств тот и выиграл.
И ещё,очень прошу,я не знаю как сделать так чтобы когда в таверне выбираешь герой он появлялся не возле таверны,а в нужном мне месте (например в нужной мне области)
Пожалуйста,выложите карту с этим всем,а то если вы напишите я ничего не пойму!
Заранее благодарен!
Если вам ото всех вокруг воняет гавном то может это вы обосрались?

VLADb†KA

#404
AnimatoR, про таверны смотри выше, я выкладывал пример. В таблице рекордов не разбираюсь. Посмотри по сайту, где-то я видел пример.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
Поиск: