- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
|
|
|
OmoiDaDir#395Quote (VLADb†KA) ДА КАК ТЫ ВЫБИРАЕШЬ-ТО. Напиши как именно ты выбираешь. Я выбираю с таверны,да после покупки он тп. в заданную зону,но по истечении таймера он должен тп в другую зону. Quote (VLADb†KA) ГДЕ ? на 25 или 24 стр.этой темы. Quote (VLADb†KA) OmoiDaDir, а лучше сделай по аналогии*. Напряги извилины. Ты намекаешь на то,что я не думая,что то делаю?Ты что ,,ать гений что-ли?Еще и недели не прошло как я запустил WE,а ты грузишь меня терминами и еще обвиняешь меня в низких умственных способностях. Quote (VLADb†KA) По аналогии делают даже во вспомогательных школах в каких школах? Есть такая программа,чтобы вскрывать заблокированные карты,я бы лучше посмотрел как там делают,чем у вас ответ выпрашивать.? |
VLADb†KA#396Quote (OmoiDaDir) Есть такая программа,чтобы вскрывать заблокированные карты,я бы лучше посмотрел как там делают,чем у вас ответ выпрашивать.? Quote (OmoiDaDir) еще обвиняешь меня в низких умственных способностях. Стоп флуд. Дальнейшие "наезды" я просто проигнорирую. |
SUPER_EVIL#397OmoiDaDir, Просто таймер истёк, переместить юнита в другую зону если условие боевая единица находится в облости, условие переключающий юнит равно герой.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
Fireok#399Quote (VLADb†KA) Fireok, В константах поставь минимальную скорость боевой единицы = -522. Потом триггерно устанавливай юниту скорость = 0. Большое спасибо за помощь. У меня возник ещё вопрос по триггерам. Хотел создать спелл, который может несколько раз накладывать на юнита бафф. И с каждым разом всё сильнее и сильнее. Делал я это через целочисленную переменную. Вот триггер: Событие: применяет способность. Условие: применяемая способность = "Замедление". Действие: Если переменная равна 0, то замедлить цель на 40 и добавить к переменной 1. Если переменная равна 1, то замедлить юнита на 60. И т.д. Но столкнулся с проблемой. Если герой применил способность сначало на одном юните, а потом на другом, то значение прибавляется к одной и той же переменной. От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели? Добавлено (27.03.11, 17:28) |
|
|
VLADb†KA#402Quote (Fireok) От сюда вопрос: как можно установить индивидульное значение переменной для определённой цели? Но нащёт спэла. Сделай пустышку спэл(тоесть он не оказывает никого эффекта). Потом когда юнит применяет способность. Устанавливай( в данном случае) скорость боевой единицы = скорость боевой единицы {минус} (нужное значение). А через х секунд устанавливай скорость = (нужное значение). Для каждой боевой единицы будет "своё значение переменной"(ну кагбэ). |
AnimatoR#403Добры день! Можете сделать мне таблицу рекордов на 12 игроков,чтобы за убийство давали по 1 очку и тому кто первый наберёт 75 убийств тот и выиграл.
И ещё,очень прошу,я не знаю как сделать так чтобы когда в таверне выбираешь герой он появлялся не возле таверны,а в нужном мне месте (например в нужной мне области) Пожалуйста,выложите карту с этим всем,а то если вы напишите я ничего не пойму! Заранее благодарен! Если вам ото всех вокруг воняет гавном то может это вы обосрались?
|
|
|
| |||