Ваши вопросы по триггерам
|
|
#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. - 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
#451
1 вопрос как, 2 зачем?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
#452
по идее у тебя правильно. Ты после каста даешь юниту его количество хп (которое во время каста у него) и + ещё 50хп
|
#453
ну как обычно методом тыка я сделал правильно, спс что сказали что это все таки правильно)Добавлено (23.06.11, 23:55) --------------------------------------------- ах забыл вопрос, как дать дамми юниту уровень способности как у героя, пример: у героя способность буран 1 лвл и надо дать дамми эту способность 1 лвл если 2 то 2 лвл, итд...?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
#454
ну можно проверять каждые х секунд лвл у героя, и при его изменении давать дами лвл, или каждые х секунд приравнивать лвлы способностей героя и дамми
|
#455
можно ли без джасса остановить анимацию юнита? То есть мне надо что бы блейд мастер поднял меч и в этот момент его остановить и после направить его вперед нанося урон... буду признателен за объяснение, или наработку...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
#456
Quote (Elizir) можно ли без джасса остановить анимацию юнита? То есть мне надо что бы блейд мастер поднял меч и в этот момент его остановить и после направить его вперед нанося урон... буду признателен за объяснение, или наработку...
Делается в одно действие - я не помню как в триггерах называется данная графа, но по-моему Анимация -> Change Unit Animation speed. В нужный момент ставишь число процентов 0 и все.
|
#457
а двигать его, и там где он прошел наносить урон? или надо использовать волну, ну стандарт по максимуму использовать?) но двигать его вперед как?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|
#458
попробуй каждые 0.1 сек двигать юнита в позицию твоего юнита со смещением на 100 по нужной оси. Наносить урон вроде бы можно по области, наноси вокруг юнита, пример только завтра(
|
#459
Так-как нет подходящей темы напишу сюда, когда я пишу jass триггер то вылетает ошибка триггер должен иметь функцию инициализации, а если вставляю jass триггер в нестандартный код карты то карта вообще не запускается, работает только в личном сценарии но там входит только одна строка, и это не удобно и производит несколько утечек, подскажите как убрать ошибку то что триггер должен иметь функцию инициализации. За ранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#460
как создать условие которому нужно чтобы юнит имел даное количество указаного предмета
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#461
SHEPARD, Устанавливай реальную переменную, и когда берёт этот предмет делай к этой реальной +1 и если эта реальная равно допустим 2 то удалить те два предмета и дать предмет который из этого собрал.Добавлено (26.06.11, 13:47) --------------------------------------------- SHEPARD, Может не работать, я только-что сам подумал как может работать. И можешь установить переменную, там гер поднимает предмет типа такого-то +1 ну а дальше как там.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#462
SUPER_EVIL, спс попробоюДобавлено (26.06.11, 14:31) --------------------------------------------- SUPER_EVIL, посмтри сооб 444
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#463
SHEPARD, Это где?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#464
на 30-той странице. И ещъо вопрос как сделатъ действие что отбирает нужный предмет у юнита
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#465
как тригерно двигать юнита, ну типо рывка вперед?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
|