Ваши вопросы по триггерам - Страница 31 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

CTAJIKEP

#452
по идее у тебя правильно. Ты после каста даешь юниту его количество хп (которое во время каста у него) и + ещё 50хп

Elizir

#453
ну как обычно методом тыка я сделал правильно, спс что сказали что это все таки правильно)

Добавлено (23.06.11, 23:55)
---------------------------------------------
ах забыл вопрос, как дать дамми юниту уровень способности как у героя, пример: у героя способность буран 1 лвл и надо дать дамми эту способность 1 лвл если 2 то 2 лвл, итд...?

Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

CTAJIKEP

#454
ну можно проверять каждые х секунд лвл у героя, и при его изменении давать дами лвл, или каждые х секунд приравнивать лвлы способностей героя и дамми

Elizir

#455
можно ли без джасса остановить анимацию юнита? То есть мне надо что бы блейд мастер поднял меч и в этот момент его остановить и после направить его вперед нанося урон... буду признателен за объяснение, или наработку...
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

-DW-

#456
Quote (Elizir)

можно ли без джасса остановить анимацию юнита? То есть мне надо что бы блейд мастер поднял меч и в этот момент его остановить и после направить его вперед нанося урон... буду признателен за объяснение, или наработку...


Делается в одно действие - я не помню как в триггерах называется данная графа, но по-моему Анимация -> Change Unit Animation speed. В нужный момент ставишь число процентов 0 и все.

Elizir

#457
а двигать его, и там где он прошел наносить урон? или надо использовать волну, ну стандарт по максимуму использовать?) но двигать его вперед как?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

CTAJIKEP

#458
попробуй каждые 0.1 сек двигать юнита в позицию твоего юнита со смещением на 100 по нужной оси. Наносить урон вроде бы можно по области, наноси вокруг юнита, пример только завтра(

SUPER_EVIL

#459
Так-как нет подходящей темы напишу сюда, когда я пишу jass триггер то вылетает ошибка триггер должен иметь функцию инициализации, а если вставляю jass триггер в нестандартный код карты то карта вообще не запускается, работает только в личном сценарии но там входит только одна строка, и это не удобно и производит несколько утечек, подскажите как убрать ошибку то что триггер должен иметь функцию инициализации. За ранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id89944647

SHEPARD

#460
как создать условие которому нужно чтобы юнит имел даное количество указаного предмета
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SUPER_EVIL

#461
SHEPARD, Устанавливай реальную переменную, и когда берёт этот предмет делай к этой реальной +1 и если эта реальная равно допустим 2 то удалить те два предмета и дать предмет который из этого собрал.

Добавлено (26.06.11, 13:47)
---------------------------------------------
SHEPARD, Может не работать, я только-что сам подумал как может работать. И можешь установить переменную, там гер поднимает предмет типа такого-то +1 ну а дальше как там.

http://vkontakte.ru/id89944647

SHEPARD

#462
SUPER_EVIL, спс попробою

Добавлено (26.06.11, 14:31)
---------------------------------------------
SUPER_EVIL, посмтри сооб 444

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

SHEPARD

#464
на 30-той странице. И ещъо вопрос как сделатъ действие что отбирает нужный предмет у юнита
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Elizir

#465
как тригерно двигать юнита, ну типо рывка вперед?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)
Поиск: