Ваши вопросы по триггерам - Страница 41 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Elizir

#601
да не за что, SunCreep, Ты разобрался с способностью?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

MEGA

#602
Мне нужен пример сохранения и загрузки, допустим нажал -save и гер сохранился, когда следующий раз включаешь то можно нажать -load и код который был при -save и гер загрузился с теми-же навыками, уровнем и способностями. Желательно пример с русскими комментариями.

gameSNP

#603
Есть ли способ удалить из области все декорации опр. типа. Этот опр. тип не разрушаемое, а спецэффект, например огонь.

MEGA

#605
Вот у меня проблема, когда я пишу действие поднимание в воздух в ГУИ то у меня вылазиет ошибка, вот скрин:

Добавлено (05.08.11, 06:23)
---------------------------------------------
Ну как-бы когда я пытаюсь включить триггер вылазиет ошибка.

Прикрепления: 5614912.jpg (23.6 Kb)

SunCreep

#608
У меня вопрос по MuI.Как это делается?
Я видел два способа с подключение локальных переменных и с массивами,но в локальных я слабоват,а с массивами я просто не догоняю)

H_A_PK

#609
Quote (SunCreep)
Я видел два способа с подключение локальных переменных и с массивами,но в локальных я слабоват,а с массивами я просто не догоняю)

Смысл в том чтобы переменные не перезаписывались при повторном использовании кода...
Quote (SunCreep)
с подключение локальных переменных

хеш таблицы нужны тут
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#611
ну задавай переменным массив
Code
[i[Номер игрока]]
[i[Номер игрока]+1]
[i[Номер игрока]+2]
[i[Номер игрока]+3]

А потом юзать такую типа строку
set i[Номер игрока] = i[Номер игрока] + Количество затрачиваемых переменных на спелл
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Mikey-UA

#613
Привет, вопрос:

Хочу сделать, чтобы в регионе появлялись войска одного типа по-одному

- Every 5.00 seconds of game time
- Create 1 Энт‚ for нейтрально-враждебный at (Random point in forest <gen>)

НО, если их число достигнет, к примеру 10-ти, тогда их производство остановилось, а как станет меньше 10-ти - опять началось производство.

Пробовал с If, Then, Else, но с Real Comparison не получилось.

Помогите, пожалуйста.
Извините за ошыбки. Все.

SDarkus

#614
Люди, скажите как оживить юнита в одной области и отправить в другую? P.S. мне главное как оживлять обычного юнита sad

KroxR

#615
Quote (SDarkus)
Люди, скажите как оживить юнита в одной области и отправить в другую? P.S. мне главное как оживлять обычного юнита sad
воскресить никак, ток если создать. Эт по тригерам, а в jass, я не знаю.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
Поиск: