- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
|
Сталкер_27#618У меня очень много вопросов!
1)как сделать чтобы из определённых мест появлялись монстры. 2)как сделать так чтобы эти монстры искали игроков и атаковали. 3)чтобы нельзя было брать два определённых предмета одновременно. P.S. пока всё! |
Spirit_of_Dragon#620Quote (Сталкер_27) 3)чтобы нельзя было брать два определённых предмета одновременно. в событии игрок поднимает предмет сравнивай поднятые с предметами, которые в инвентаре и если такой есть, то выкидывай выдавая ошибку Quote (Сталкер_27) 1)как сделать чтобы из определённых мест появлялись монстры. делаешь группу с монстрами, заталкиваешь их туда спавнишь в нужном месте эту группу |
|
SunCreep#622Хм,мне нужно отловить игрока,который приводит способность за другого игрока.
У меня есть герой,им владеет нейтрально-враждебный.Я хочу сделать так,чтоб если я привожу этим героем абилку,то выбирается другой юнит.Суть в том,что я не знаю как отловить именно того игрока,который привёл в действие эту способность. Передавать под владение игрока который выделил это не вариант. Может что-то с Jass`ом можно?Мне в любом виде,главное чтоб работало. |
|
SunCreep#624H_A_PK, так всё работает,дело в том,что если я использую сравнение кто выбрал,то герой создастся для всех кто в этот момент выбрал продавца.
А вот на счёт игрок-инициатор я не уверен,что будет реакция,т.к. событие относится к юниту. Есть другой вариант.У работников есть скил,в котором они строят здания.Все здания спрятаны в,так сказать,спел бук.Если можно в такой же спелбук спрятать продаваемых юнитов,то это упростит задачу. |
H_A_PK#625Quote (SunCreep) А вот на счёт игрок-инициатор я не уверен,что будет реакция,т.к. событие относится к юниту. Quote (H_A_PK) Игрок Инициатор Игрок из-за которого сработало событие, логично, оно будет работать Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
H_A_PK#627Quote (SunCreep) Есть триггер,я в нём запускаю таймер массивный с номером в ячейке 2 в другом триггере есть событие на истечение этого таймера с тем же номером,но это событие не происходит. может буть там условие стоит или действия не реализуються, убери условие и поставь Игра - ввести сообщение на экран, тогда ты узнаешь работает ли событие или нет Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
SunCreep#630H_A_PK, поясни,как прятать скилы в спелбук,а потом прятать спелбук.
Просто у меня скил с повышением высоты полёта,я даю сфинкс,а он палится)) И ещё вопрос по спел буку,как сделать чтоб их было два?Они склеиваются в один,и получается бред. Добавлено (22.08.11, 19:10) |
| |||