Ваши вопросы по триггерам - Страница 44 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

MirAlex

#646
Как сделать так, что когда игрок 1 набирает в чате имя (ну произвольное) то главному герою давалось это же имя.

Ну там, игрок набрал в чате "Петя" и сразу герою далось имя "Петя".

SunCreep

#647
Ахил, подожди чуть-чуть.Я тебе поясню.

Добавлено (28.08.11, 23:51)
---------------------------------------------
Ахил, вот ссылка на мой пост.Там найди создание числовой камеры.Там описано как отследить написанный игроком текст.
В разделе игрока есть функция сменить имя.

MirAlex

#648
SunCreep, Не догоняю один момент. Как в событии поставить произвольный ввод? Как бы все ссылалось на любое слово.
Quote (SunCreep)
В разделе игрока есть функция сменить имя

Да, это я знаю. Но она меняет имя непосредственно игроку. А можно чтоб опр. герою?

Можешь примерчик кинуть? Буду благодарен.

SunCreep

#649
Ааа,герою?Нет.На GuI герою сменить имя нельзя,во всяком случае я не помню таких случаев в своей практике.На Jass`e может и можно,но я сомневаюсь.
Если только заменять героя на другого

MirAlex

#650
SunCreep, Я помню видел эту систему в старой кампании про диабло. Она состояла из 2 карт. На первой карте выбираешь героя и в чате вводишь имя, а на другой карте он появляется с таким же именем. Хз как это сделать. Тогда кинь плз пример на игрока. Если не трудно офк.

Ray-T

#651
Доброе времени суток, господа! Помогите пожалуйста сделать простенький мини-профиль-мультибоард! Буду весьма признателен.

Пожалуйста сделайте наработку на GUI и прокомментируйте, что бы я мог подстроить под свою карту. За наработку вы попадёте в авторы vanelwood rpg!

H_A_PK

#652
CoRVu$,
создаёшь тригер board, конвентируешь в текс, всё стираешь и вставляешь этот код:
Code
function TimerAct takes nothing returns nothing
     
    local multiboard m = bj_lastCreatedMultiboard
    local player p = Player(0) //Имя игрока которого берём( Player(0) - игрок1, Player(1) - игрок2 и так далеее)
    local unit u = null //Юнит значение которого будут отображаться
    local string array s
      
   set s[1] = GetPlayerName(p)
   set s[2] = GetUnitName(u)
   set s[3] = "|c0000FF40" +I2S(R2I(GetUnitLifePercent(u))) + "|r "+"/ " + "|c000080FF" + I2S(R2I(GetUnitManaPercent(u)))+ "|r"
   set s[4] = "Болезнь"  // суй сюда свои ссылки, ибо я не знаю что за боллезнь
   set s[5] = "Гильдия"  // суй сюда свои ссылки, ибо я не знаю что за гильдия
     
    call MultiboardSetItemStyleBJ(m,1,1,true,false)
    call MultiboardSetItemStyleBJ(m,1,2,true,false)
    call MultiboardSetItemStyleBJ(m,1,3,true,false)
    call MultiboardSetItemStyleBJ(m,1,4,true,false)
    call MultiboardSetItemStyleBJ(m,1,5,true,false)
    call MultiboardSetItemWidthBJ(m,1,1,13)
    call MultiboardSetItemWidthBJ(m,1,2,13)
    call MultiboardSetItemWidthBJ(m,1,3,13)
    call MultiboardSetItemWidthBJ(m,1,4,13)
    call MultiboardSetItemWidthBJ(m,1,5,13)
    call MultiboardSetItemValueBJ(m,1,1,s[1])
    call MultiboardSetItemValueBJ(m,1,2,s[2])
    call MultiboardSetItemValueBJ(m,1,3,s[3])
    call MultiboardSetItemValueBJ(m,1,4,s[4])
    call MultiboardSetItemValueBJ(m,1,5,s[5])
      
     
    set u = null
    set p = null
   endfunction
     
function Trig_gg_trg_board takes nothing returns nothing
     
   local string s =  "название" // название мультиборда
   local multiboard m = CreateMultiboardBJ(1,5,s)
   local timer t = CreateTimer()
     
   call TimerStart(t, .2, true, function TimerAct)
        
      set t = null                    
      set m = null
endfunction

//==== Init Trigger NewTrigger ====
function InitTrig_board takes nothing returns nothing
      set gg_trg_board = CreateTrigger()
      call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_board, 2,false)
      call TriggerAddAction(gg_trg_board, function Trig_gg_trg_board)
endfunction

Иструкцию я оставил
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

KroxR

#653
Ребят, как сделать:
-игрок умер
-пошел таймер
(тут может сразу умереть и другой игрок)
Вопрос вот в чем: как сделать так, чтобы таймеры не путались между игроками( допустим удалился таймер тот, который истек, а не тот который новый)?
Желательно примером.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

SHEPARD

#654
Satona1991, помоч не могу но попробуй событие игрок умер а действие чтота из обратный отчот
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

MirAlex

#655
Quote (Satona1991)
Вопрос вот в чем: как сделать так, чтобы таймеры не путались между игроками( допустим удалился таймер тот, который истек, а не тот который новый)?

Дай ему другое имя и переименную. Вообщем жди примера. Сейчас.

Добавлено (06.09.11, 14:29)
---------------------------------------------
Или просто массив задай. Ладно, сейчас сделаю)

Добавлено (06.09.11, 14:48)
---------------------------------------------
Satona1991, Если тебя правильно понял, то вот.

KroxR

#656
Извини, но не то. Я имел ввиду не установить время смерти игроку, допустим:
Игрок умер и создался таймер, со временем его воскрешения. Вот для одного игрока я умею делать, а если сразу 2 умрут, то у меня таймеры путаются и смешиваются(((

Добавлено (06.09.11, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (SHEPARD)
Satona1991, помоч не могу но попробуй событие игрок умер а действие чтота из обратный отчот

Чет прям вообще не то))
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Поиск: