Ваши вопросы по триггерам - Страница 47 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SHEPARD

#692
а как мне создать условие типа герой имеет допустим предмет клеймора и 2-е условие поднятый предмет допустим щит если не лень то скиньте примером
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

H_A_PK

#693
Quote (SHEPARD)
а как мне создать условие типа герой имеет допустим предмет клеймора и 2-е условие поднятый предмет допустим щит если не лень то скиньте примером

Так и делать biggrin
Условие
Герой владеет предметом (твой предмет Клеймора) = да
Герой владеет предметом (твой предмет Щит) = да
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#694
Мне оч нужна помощь, короч я триггерно сделал чёб огненный шар отскакивал от стены под углом отражения таокй вота штуковиной - (180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х )))) где Х переменная с углом поворота юнита который отскакивает, от левой и правой стены всё нормально отталкивается а вот с верхней и нижней проблемы, огненный шар просто улетает за границы, подскажите в чём проблема.

H_A_PK

#695
Quote (MEGA)
(180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х ))))

180 - x - ( x- x) - В скобках явный нуль, нахер они тогда нужны?
180 - x - Короче бред
Тебе нужно чтобы шар нормально отражался от встречных юнитов ?
Формула отражённого угла намного страшнее и ужаснее :D, давай я составлю
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#696
H_A_PK, Ну давай.

Добавлено (15.10.11, 13:57)
---------------------------------------------
H_A_PK, У меня реально чушь была, теперь у меня всё ок, ща буду редактировать и менять как надо, получилось гораздо больше чем хотелось бы))

H_A_PK

#697
MEGA,
Угол между точками (позиция Юнита) и (позиция Шара) + (Делить по модулю (Поворот Шара, 90))
формула отраженного угла как у света
При том что угол поворота шара должен всегда совпадать с его углом направления движения

Добавлено (15.10.11, 14:04)
---------------------------------------------

Quote (MEGA)
У меня реально чушь была

Ну я это видел smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#698
H_A_PK, Спасибо, у меня сейчас почти то-же самое, кстати у меня работало слева и справа отлично (почти)
Quote (MEGA)
(180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х ))))

H_A_PK

#699
Quote (MEGA)
кстати у меня работало слева и справа отлично (почти)

совпадение бывают в жизни

Добавлено (15.10.11, 14:37)
---------------------------------------------
написал бы 270, логично, что работало только сверху-снизу

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NerZul121

#700
а как сделать что-бы например когда я нажимаю (скажем) стрелу в низ, то герой стрелял и пуля летела прямо учитывая ось Z и остальны оси. карта от 1ого лица. Если кто сможет сделать, скину карту, а вы сделайте ПЛИЗ очень надо... Я сам могу сделать, но пуля будет летать не учитывая ос Z и как-бы бегать по холмам... а мне это не надо...
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

H_A_PK

#701
всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет.
дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NerZul121

#702
Quote (H_A_PK)
GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет

а вот об этом, можно поподробнее слегка?

Добавлено (22.10.11, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет.
дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт

Так... Чет я не въехал -_- пожалуйста, объясни попонятнее, напиши код лучше, хотяб примерный (с объяснениями)
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

H_A_PK

#703
Quote (NerZul121)
а вот об этом, можно поподробнее слегка?

ну нужно найти такую высоту, которая предельно допустимая, если мы стреляет параллельно осям х и у, то логично что z не должно изметься. И эта велечина для нас постоянная.
Следовательно, такую велечину нужно находить на всех участках карты с помощью подсчета, относительно высоты участка.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NerZul121

#704
H_A_PK, я нашел высоту позиции пли. но как её поднять? wacko
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт.

SunCreep

#705
Quote (NerZul121)
как её поднять?

Изменение высоты полёты юнита,не?
Пулю делаешь дамки. Заносишь в переменную число и меняешь высоту полёта.
Поиск: