- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
|
H_A_PK#693Quote (SHEPARD) а как мне создать условие типа герой имеет допустим предмет клеймора и 2-е условие поднятый предмет допустим щит если не лень то скиньте примером Так и делать Условие Герой владеет предметом (твой предмет Клеймора) = да Герой владеет предметом (твой предмет Щит) = да Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
MEGA#694Мне оч нужна помощь, короч я триггерно сделал чёб огненный шар отскакивал от стены под углом отражения таокй вота штуковиной - (180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х )))) где Х переменная с углом поворота юнита который отскакивает, от левой и правой стены всё нормально отталкивается а вот с верхней и нижней проблемы, огненный шар просто улетает за границы, подскажите в чём проблема.
|
H_A_PK#695Quote (MEGA) (180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х )))) 180 - x - ( x- x) - В скобках явный нуль, нахер они тогда нужны? 180 - x - Короче бред Тебе нужно чтобы шар нормально отражался от встречных юнитов ? Формула отражённого угла намного страшнее и ужаснее :D, давай я составлю Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
H_A_PK#697MEGA,
Угол между точками (позиция Юнита) и (позиция Шара) + (Делить по модулю (Поворот Шара, 90)) формула отраженного угла как у света При том что угол поворота шара должен всегда совпадать с его углом направления движения Добавлено (15.10.11, 14:04) Quote (MEGA) У меня реально чушь была Ну я это видел Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
H_A_PK#699Quote (MEGA) кстати у меня работало слева и справа отлично (почти) совпадение бывают в жизни Добавлено (15.10.11, 14:37) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
NerZul121#700а как сделать что-бы например когда я нажимаю (скажем) стрелу в низ, то герой стрелял и пуля летела прямо учитывая ось Z и остальны оси. карта от 1ого лица. Если кто сможет сделать, скину карту, а вы сделайте ПЛИЗ очень надо... Я сам могу сделать, но пуля будет летать не учитывая ос Z и как-бы бегать по холмам... а мне это не надо...
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
H_A_PK#701всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет.
дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
NerZul121#702Quote (H_A_PK) GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет а вот об этом, можно поподробнее слегка? Добавлено (22.10.11, 20:07) Quote (H_A_PK) всё что тебе нужно это найти Z0, а она как правило GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет. дальше всё просто, Нужно устанавливать высоту полёта пуле - (z0 - GetLocationZ(позиция пули)), и если (z0 - GetLocationZ(позиция пули))<= 0 , то уничтожеть пулю, это означает что она врезалась в ландшафт Так... Чет я не въехал -_- пожалуйста, объясни попонятнее, напиши код лучше, хотяб примерный (с объяснениями) Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
H_A_PK#703Quote (NerZul121) а вот об этом, можно поподробнее слегка? ну нужно найти такую высоту, которая предельно допустимая, если мы стреляет параллельно осям х и у, то логично что z не должно изметься. И эта велечина для нас постоянная. Следовательно, такую велечину нужно находить на всех участках карты с помощью подсчета, относительно высоты участка. Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
| |||