- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
NerZul121#706вы не поняли! карта от 1ого лица, камера вверх и вниз опускаеться, почти все готово кроме стрельбы у меня со стрельбой натяжки! камера поворачиваеться за мышкой! так вот КАК сделать стельбу, которая пускает пулю например в небо? Если кто может так сделать, пожалуйста, скажите, я вам скину карту что-б вы сделали, и занесу в соавторы
Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
H_A_PK#707значит находим Z нулевое, а вычеслять Z на всех участках карты будем так:
z=(((GetLocationZ(l) + Высота юнита который стреляет)-GetLocationZ(позиция пули))*Sin(угл атаки текущей камеры*0.0174532))+Высота юнита который стреляет Вычеслять нужно каждые 0.01, и устанавливать Z для пули Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
NerZul121#708Quote (H_A_PK) Высота юнита который стреляет Это его высота полета, или высота региона на котором он стоит? Добавлено (22.10.11, 22:25) Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
H_A_PK#709Quote (NerZul121) Сделал) а теперь как сделать что-бы наносился урон врагу в которого попадет пуля? Нужно отлавливать сталкновение пули, а пуля это юнит, то просто создавать группу на месте пули и если грппа(сама пуля не должна попадать в группу) не пустая, то наносить урон и уничтожать пулю и останавливать расчет траектории Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
NerZul121#710Quote (H_A_PK) Нужно отлавливать сталкновение пули, а пуля это юнит, то просто создавать группу на месте пули и если грппа не пустая, то наносить урон и уничтожать пулю и останавливать расчет траектории Эээ а она-же вроде будет наносить урон тем кто ниже и выше пули... Так? Добавлено (22.10.11, 22:42) Code Отсутствие названия: set udg_LocZ_Pul = ((( GetLocationZ(l) + udg_LocZ_Hero ) - GetLocationZ(udg_Loc_Pul) ) * Sin ( udg_Y * 0.0174532) ) + udg_LocZ_Hero Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
H_A_PK#711Quote (NerZul121) Эээ а она-же вроде будет наносить урон тем кто ниже и выше пули... Так? Так, фильтр на высоту поставь, мол Если юнит в группе не ниже пули на 25 или не выше на 25, то наносить урон. Добавлено (22.10.11, 23:26) --------------------------------------------- Quote (NerZul121) Отсутствие названия: set udg_LocZ_Pul = ((( GetLocationZ(l) + udg_LocZ_Hero ) - GetLocationZ(udg_Loc_Pul) ) * Sin ( udg_Y * 0.0174532) ) + udg_LocZ_Hero ошибся в формуле. значит так: z0 - ( GetLocationZ(l) + udg_LocZ_Hero ) A - udg_Y S - Расстояние от юнита до пули z = ((z0) + (S/Cos(A*0.174532))*Sin(A*0.174532)) - GetLocationZ(udg_Loc_Pul) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
H_A_PK#715Quote (NerZul121) H_A_PK, извени, [нубский попрос]А растояние зачем? и расстояние на протяжении полёта? [/нубский вопрос] надеюсь теперь всё стало ясно Прикрепления:
0340604.jpg
(42.7 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
NerZul121#716H_A_PK, сделал, но пуля летит всевремя в верх( сама по себе. я стреляю в низ, а она вверх летит -_-
Добавлено (25.10.11, 13:44) Добавлено (25.10.11, 13:58) Всеми нелюбимая бездарность (((^_^))) и в добавок обожаю Панк-Рок d^_^b
Ютубер, музыкант, неизвестный создатель карт. |
|
|
H_A_PK#719Quote (PaulX) Мне надо поставить одну вещь, чтобы можно было брать определенную вещь с этого лвл. К примеру у героя 6 лвл, а чтобы одеть вещь, надо 7 лвл. Событие Боевая единица - Получает предмет Условие Уровень (Преключающийся юнит) < Уровень предмета (Предмет которым манипулируют) Действие //ну и тут действие выкидывания предмета не помню честно название триггера Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
| |||