Ваши вопросы по триггерам - Страница 49 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

H_A_PK

#721
прекращайте писать "спасибо". Либо в лс либо в репутацию.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Extremator

#722
Quote (H_A_PK)
//ну и тут действие выкидывания предмета не помню честно название триггера

Предмет - Item Drop
вроде так... но так точно написно "дроп"

вообще много способов лишить юнита предмета
можно триггерно выкинуть итем...
можно просто перепестить его в позицию под юнитом...
можно отдать юниту приказ положить предмет под ноги... и т.д.

H_A_PK

#723
Quote (Extremator)

вообще много способов лишить юнита предмета
можно триггерно выкинуть итем...
можно просто перепестить его в позицию под юнитом...
можно отдать юниту приказ положить предмет под ноги... и т.д.

вот вот, я тоже об этом подумал. И не стал напрягать память в поисках рационального варианта
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

MEGA

#724
Вот у меня есть спелл что юнит запускает зелёную штуку, она летит медленно и притягивает всех юниотов вокруг неё, так-как зелёная штука летит медленно, надо чтобы юниты могли убежать из этого поля притягивания, но проблема в том что они даже и сдвинутся не могут при перемещении каждые 0.03 сек. и перемещаются до того момента как удалится зелёная штука, в общем мне надо чтобы юниты могли хоть как-то перемещаться.

MEGA

#726
SunCreep, Это жёстко и выглядит некрасиво, анимация жестко тупит а надо чтобы он просто шёл, без всяких мёдрёностей.

SunCreep

#727
MEGA, хм, я просто никогда не делал так, что бы можно было выбраться из затягивания. Можно попробовать сделать обратный механизм, т.е. от получения приказа начать двигать в другую сторону, но лучше подожди Н_А_РК`а, он, я думаю, сможет тебе помочь.

KO3bMA

#728
ну что, мудрейшие (Н_А_РК естессно), поможите нубу
Вводные:, обычные атаки, есть доп атаки спеллами, причом автоматом определяется ближайшая в радиусе атаки цель и спелл работает против нее, есть ловушка типа как в обливионие проваливающийся пол с кольями
все было бы хорошо, но при бое юнит неуправляем и запросто сам попадает в ловушку, когда кидается на врага
как быть, что делать?
вариант работника отпадает, потомушта надо кликать машкой по врагам и автонаведение для спеллов исчезает
вариант с маленьким радиусом видимости? или кто чо получше посоветует?

Добавлено (02.11.11, 13:04)
---------------------------------------------
да, управление обычное варовское, без стрелок

KO3bMA

#730
при атаке юнит бегает от одного врага к другому и мочит их, как обычно. Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает. хотелось бы заманивать своим героем врагов в ловушку, но он при атаке неуправляем и сам случайно попадает, вот в чем суть проблемы

KO3bMA

#732
Quote (SunCreep)
, а что за ловушка? Триггерная?
-
Quote (KO3bMA)
Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает

исключение скучно, надо , чтобы герой тож мог погибнуть, но надо также, чтобы он автоматом не залазил в нее, гоняясь за врагами при атаке. у меня щас такой вариант, Гг видит врагов с очень близкого растояния, враги с более дальнего, поэтому они бегут к гг раньше и гибнут в ловушке, но бывает надо пробежать мимо врагов, а гг сворачивает к ним для атаки и сам попадает в ловушку , вот такая хрень )))

Добавлено (03.11.11, 14:43)
---------------------------------------------
MEGA, может так: рядом с зеленой штукой притягиваются все, дальше - рандомно выбирается юниты, которые притягиваются, остальные убегают ?просто если она притягивант по таймеру, или делай притяжение через 1-1,5 сек, или они будут притягиваться и косячить

Добавлено (03.11.11, 14:46)
---------------------------------------------
а, хотя при притягивании при побеге мона проигрывать анимку хотьбы через ИД анимы, больше никак

SunCreep

#733
KO3bMA, т.е. ты хочешь, что бы герой не мог на автоатаке зайти в ловушку, но в неё можно было зайти специально?
Если так, тут нужно сравнение приказов, больше сказать ни чего не могу.

Добавлено (03.11.11, 15:13)
---------------------------------------------
Хотя, был у меня опыт. Нужно было, что бы если герою приказали идти на базу, а ворота закрыты, он должен был бы подходить к ним и открывать их сам. Сравнивал находится ли точка приказа в области нужной мне области, если да то делает действия, если нет, то нет. Но тут другая проблема, если дать герою идти приказ не в зону ловушки, а в любую другую, то проходя через неё он не умрёт, а если дать в зону - умрёт.

KO3bMA

#734
SunCreep, надо проще ), ну я как бы щас объеденю , где ловушки дружественных войск, там пока герой в области ловушки, никто попадать не будет, а где вражеская ловушка, там будет на общих основаниях (то есть то, что ты сказал - исключение), ну а кроме того его поле видимости я сделал всего 300, а у врагов 3000, они реагируют раньше, потому их и можно заманить в ловушку

Добавлено (03.11.11, 15:40)
---------------------------------------------
а ловушка вот

и вот в действии

SunCreep

#735
KO3bMA, ох, всё стало ясно.
В настройках БЕ есть такая вещь, как радиус аресси, но я не знаю какой строкой. Если ты поставишь героям этот радиус на 30, то они не будут агриться на весь радиус обзора. Но я не знаю как они будут себя вести, если будут атакованы.
Если говорить о триггерах, то можно сделать так:
Доступно только для пользователей

Добавлено (03.11.11, 15:50)
---------------------------------------------
Кажется, я где-то на лажал... Но вот где? Может просто кажется.

Добавлено (03.11.11, 15:52)
---------------------------------------------
И ещё. Перед отрядом влепи мой любимый bj: set bj_wantDestroyGroup = true
Поиск: