- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
Extremator#722Quote (H_A_PK) //ну и тут действие выкидывания предмета не помню честно название триггера Предмет - Item Drop вроде так... но так точно написно "дроп" вообще много способов лишить юнита предмета можно триггерно выкинуть итем... можно просто перепестить его в позицию под юнитом... можно отдать юниту приказ положить предмет под ноги... и т.д. |
H_A_PK#723Quote (Extremator) вообще много способов лишить юнита предмета можно триггерно выкинуть итем... можно просто перепестить его в позицию под юнитом... можно отдать юниту приказ положить предмет под ноги... и т.д. вот вот, я тоже об этом подумал. И не стал напрягать память в поисках рационального варианта Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
MEGA#724Вот у меня есть спелл что юнит запускает зелёную штуку, она летит медленно и притягивает всех юниотов вокруг неё, так-как зелёная штука летит медленно, надо чтобы юниты могли убежать из этого поля притягивания, но проблема в том что они даже и сдвинутся не могут при перемещении каждые 0.03 сек. и перемещаются до того момента как удалится зелёная штука, в общем мне надо чтобы юниты могли хоть как-то перемещаться.
|
|
|
|
KO3bMA#728ну что, мудрейшие (Н_А_РК естессно), поможите нубу
Вводные:, обычные атаки, есть доп атаки спеллами, причом автоматом определяется ближайшая в радиусе атаки цель и спелл работает против нее, есть ловушка типа как в обливионие проваливающийся пол с кольями все было бы хорошо, но при бое юнит неуправляем и запросто сам попадает в ловушку, когда кидается на врага как быть, что делать? вариант работника отпадает, потомушта надо кликать машкой по врагам и автонаведение для спеллов исчезает вариант с маленьким радиусом видимости? или кто чо получше посоветует? Добавлено (02.11.11, 13:04) |
|
|
|
KO3bMA#732Quote (SunCreep) , а что за ловушка? Триггерная? Quote (KO3bMA) Я сделал ловушку, при попадании в определенную область любой юнит умирает исключение скучно, надо , чтобы герой тож мог погибнуть, но надо также, чтобы он автоматом не залазил в нее, гоняясь за врагами при атаке. у меня щас такой вариант, Гг видит врагов с очень близкого растояния, враги с более дальнего, поэтому они бегут к гг раньше и гибнут в ловушке, но бывает надо пробежать мимо врагов, а гг сворачивает к ним для атаки и сам попадает в ловушку , вот такая хрень ))) Добавлено (03.11.11, 14:43) Добавлено (03.11.11, 14:46) |
SunCreep#733KO3bMA, т.е. ты хочешь, что бы герой не мог на автоатаке зайти в ловушку, но в неё можно было зайти специально?
Если так, тут нужно сравнение приказов, больше сказать ни чего не могу. Добавлено (03.11.11, 15:13) |
KO3bMA#734SunCreep, надо проще ), ну я как бы щас объеденю , где ловушки дружественных войск, там пока герой в области ловушки, никто попадать не будет, а где вражеская ловушка, там будет на общих основаниях (то есть то, что ты сказал - исключение), ну а кроме того его поле видимости я сделал всего 300, а у врагов 3000, они реагируют раньше, потому их и можно заманить в ловушку
Добавлено (03.11.11, 15:40) |
SunCreep#735KO3bMA, ох, всё стало ясно.
В настройках БЕ есть такая вещь, как радиус аресси, но я не знаю какой строкой. Если ты поставишь героям этот радиус на 30, то они не будут агриться на весь радиус обзора. Но я не знаю как они будут себя вести, если будут атакованы. Если говорить о триггерах, то можно сделать так: Доступно только для пользователей Добавлено (03.11.11, 15:50) --------------------------------------------- Кажется, я где-то на лажал... Но вот где? Может просто кажется. Добавлено (03.11.11, 15:52) --------------------------------------------- И ещё. Перед отрядом влепи мой любимый bj: set bj_wantDestroyGroup = true |
| |||