- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
KO3bMA#736Quote (SunCreep) В настройках БЕ есть такая вещь, как радиус аресси, но я не знаю какой строкой. Если ты поставишь героям этот радиус на 30, то они не будут агриться на весь радиус обзора. Но я не знаю как они будут себя вести, если будут атакованы. это уже сделал ), щас вспомнил, что есть способность, равная по действию присвоению категории работник, буду искать и дам игроку возможность переключаться типа мирный - задира, ну то есть при желании мона будет отключить атаку, так наверно лучше всего будет |
|
|
H_A_PK#739Quote (MEGA) Вот у меня есть спелл что юнит запускает зелёную штуку, она летит медленно и притягивает всех юниотов вокруг неё, так-как зелёная штука летит медленно, надо чтобы юниты могли убежать из этого поля притягивания, но проблема в том что они даже и сдвинутся не могут при перемещении каждые 0.03 сек. и перемещаются до того момента как удалится зелёная штука, в общем мне надо чтобы юниты могли хоть как-то перемещаться. нужно двигать юнитов относительной их позиции, и тогда они смогут убегать. т.е. точка = Полярное смещение( позиция (выбраного юнита)) радиус (-10 ну тут твоё число) на угол (угол между точками залёного юнита и выбраного юнита)) Добавлено (03.11.11, 17:12) Code call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
|
|
|
|
MirAlex#747gre,
1. Создай переменную "Timer". Тип - "Таймер". 2. В действиях сделай как на скриншоте: - Обратный отсчет: Запустить таймер - Обратный отсчет: Создать окно таймера (если хочешь чтобы таймер отображался на экране) 3. Чтобы задать триггером событие таймер истекает, нужно создать новый триггер и сделать следующее: - Время: Таймер истекает 4. В действии ставь что тебе нужно, чтобы произошло когда таймер истечет. Пример: - Боевая единица: Убить Пример Сообщение отредактировал Ахил - Вс, 06.11.11, 09:00
|
|
|
|
| |||