Ваши вопросы по триггерам - Страница 50 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

KO3bMA

#736
Quote (SunCreep)
В настройках БЕ есть такая вещь, как радиус аресси, но я не знаю какой строкой. Если ты поставишь героям этот радиус на 30, то они не будут агриться на весь радиус обзора. Но я не знаю как они будут себя вести, если будут атакованы.

это уже сделал ), щас вспомнил, что есть способность, равная по действию присвоению категории работник, буду искать и дам игроку возможность переключаться типа мирный - задира, ну то есть при желании мона будет отключить атаку, так наверно лучше всего будет

H_A_PK

#739
Quote (MEGA)
Вот у меня есть спелл что юнит запускает зелёную штуку, она летит медленно и притягивает всех юниотов вокруг неё, так-как зелёная штука летит медленно, надо чтобы юниты могли убежать из этого поля притягивания, но проблема в том что они даже и сдвинутся не могут при перемещении каждые 0.03 сек. и перемещаются до того момента как удалится зелёная штука, в общем мне надо чтобы юниты могли хоть как-то перемещаться.

нужно двигать юнитов относительной их позиции, и тогда они смогут убегать.
т.е.
точка = Полярное смещение( позиция (выбраного юнита)) радиус (-10 ну тут твоё число) на угол (угол между точками залёного юнита и выбраного юнита))

Добавлено (03.11.11, 17:12)
---------------------------------------------
и двигай лучше через

Code
call SetUnitX(u,x)
call SetUnitY(u,y)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SuperDen

#740
Вот у меня какой вопрос ко всем кто щяс тут сидит!Не могу найти на форумах и в матерьялах как установить модель с импорт. текстурами для Warcraft 3,может кто-то подскажит?

MirAlex

#741
SuperDen,
1. Импортируй модель (.mdx) и все текстуры к ней (.blp) в Менеджер импорта.
2. Убери строку "\war3imported" в модели и текстурах.
3. Дай нужному юниту эту модель (в Редакторе объектов "Файл модели").
4. Перезагрузи редактор.

SunCreep

#745
gre, гениальное сообщение, а главное как информативно, агась.
Есть переменная - таймер. Есть действие - установить таймер. Есть событие - таймер истекает.

KroxR

#746
gre,
Quote (SunCreep)
Есть переменная - таймер. Есть действие - установить таймер. Есть событие - таймер истекает.

+ используй еще переменные)
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

MirAlex

#747
gre,
1. Создай переменную "Timer". Тип - "Таймер".

2. В действиях сделай как на скриншоте:

- Обратный отсчет: Запустить таймер
- Обратный отсчет: Создать окно таймера
(если хочешь чтобы таймер отображался на экране)

3. Чтобы задать триггером событие таймер истекает, нужно создать новый триггер и сделать следующее:

- Время: Таймер истекает


4. В действии ставь что тебе нужно, чтобы произошло когда таймер истечет. Пример:

- Боевая единица: Убить



Пример
Сообщение отредактировал Ахил - Вс, 06.11.11, 09:00

Eye

#748
помогите сделать тригеры:
проходит 3 минуты, карта замирает, два героя сильнейших с каждой команды появляются на арене, бьются, кто победил тому деньги+ его команде деньги

и вот ещё

таблицу с именами игроков и убиёствами героев
I've opened up my eyes
Поиск: