Ваши вопросы по триггерам - Страница 51 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

KO3bMA

#751
еще одна ловушка а-ля обливион: юнит идет по коридору, в определенном месте поперек коридора из стены в стену пролетает лезвие
если юнит в промежуток времени, пока пролетает лезвие, находится в области, где пролетает лезвие, он получает урон
как сделать?
простой вари ант, проверять нахожэдение юнита в области в момент времени, я знаю, мне нужно проверять нахождение юнита в промежуток времени пролетания лезвия

MEGA

#752
KO3bMA, Выбирай юнита вокруг лезвия, типа так:
Событие - каждые 0.10 сек
условие - нету
действие - выбрать каждого юнита в диапазоне которого те надо и произвести действия.
потом делаешь если/то/иначе
если выбранный юнит равно твой юнит то нанести урон в размере допустим 100
иначе ничего не делать.

KO3bMA

#753
MEGA,СПС, идею понял, выбирать юнитьов в области каждые .., по систечении времени выключать триг
тогда задача усложняется, хотя уже от моей лени, но все же , от одного лезвия интереса нет, а вот от десятка в коридоре уже интерес, не хотелось бы для каждого отдельно все это прописыват...

SunCreep

#758
PaulX, что сделать, пардон?

Добавлено (12.11.11, 23:07)
---------------------------------------------
KO3bMA, если нож - анимация, проигрываемая моделью, то единственный вариант - рассчитывать время.

MEGA

#761
Я в хеше полный ноль, хочу разобраться и хочу спросить что значат цифры "1,1"?
call SaveUnitHandleBJ( gg_unit_hfoo_0001, 1, 1, GetLastCreatedHashtableBJ() )

H_A_PK

#762
Quote (MEGA)
Я в хеше полный ноль, хочу разобраться и хочу спросить что значат цифры "1,1"?

первая единица означает Ид на который записывается информация (обычно там пишут GetHandleId(Handle)
вторая единица это номер строчки как в иде
в общем цифры эти воспринимай в обычной таблицы, т.е. первый столбик первая строчка
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

gaaraa

#763
у меня есть два вопроса:

1. как отследить нажатие левой кнопки мыши по земле ?

2. как тригерно заставить юнитов построиться в "стенку"(не по линии, а именно как стена, т.е. юниты должны встать друг на друге образую стену) и потом тригерно "обрушить" стенку в какую-то сторону(как волну моря) ?

SunCreep

#764
gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI.

gaaraa

#765
Quote (SunCreep)
gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI.

в гуи я разбираюсь, мне будет лучше если подскажешь как сделать на гуи, ибо сделанное на жассе я не смогу настроить, т.к. пока что жасс почти не знаю.
вот подробное описание спелла:
после каста спелла начиная от позиции кастера влево и вправо появляются юниты, по некоторой линии, потом юнитов становится больше с каждой секундой(новые юниты появляются наверху прежних, и поэтому как бы образуется стена из юнитов), потом дойдя до определенной высоты они начинают как волна моря обрушиваются вперед и идут вперед по земле пару секунд

насчет л. клика мыши в jass-е, да я знаю что на жассе это возможно, я лишь хотел узнать "можно ли как-то сделать это на гуи ?"
Поиск: