- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
KO3bMA#751еще одна ловушка а-ля обливион: юнит идет по коридору, в определенном месте поперек коридора из стены в стену пролетает лезвие
если юнит в промежуток времени, пока пролетает лезвие, находится в области, где пролетает лезвие, он получает урон как сделать? простой вари ант, проверять нахожэдение юнита в области в момент времени, я знаю, мне нужно проверять нахождение юнита в промежуток времени пролетания лезвия |
MEGA#752KO3bMA, Выбирай юнита вокруг лезвия, типа так:
Событие - каждые 0.10 сек условие - нету действие - выбрать каждого юнита в диапазоне которого те надо и произвести действия. потом делаешь если/то/иначе если выбранный юнит равно твой юнит то нанести урон в размере допустим 100 иначе ничего не делать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
H_A_PK#762Quote (MEGA) Я в хеше полный ноль, хочу разобраться и хочу спросить что значат цифры "1,1"? первая единица означает Ид на который записывается информация (обычно там пишут GetHandleId(Handle) вторая единица это номер строчки как в иде в общем цифры эти воспринимай в обычной таблицы, т.е. первый столбик первая строчка Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
gaaraa#763у меня есть два вопроса:
1. как отследить нажатие левой кнопки мыши по земле ? 2. как тригерно заставить юнитов построиться в "стенку"(не по линии, а именно как стена, т.е. юниты должны встать друг на друге образую стену) и потом тригерно "обрушить" стенку в какую-то сторону(как волну моря) ? |
SunCreep#764gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI.
|
gaaraa#765Quote (SunCreep) gaaraa, ответ на оба вопроса - jass. Если я не ошибаюсь, отслеживание курсора мышки в коде уже давно есть, а что касается стен, без подключения фантазии, навыков и бесконечного запаса времени, сделать на GuI нельзя, так что тут тоже нужен jass, т.к. в нём можно вращать юнитов как угодно и сделать можно нормально всю систему целиком. Так что либо ты начинай постигать премудрость кодирования, либо ожидай милости H_A_PK`а. Ну или же опиши по лучше, гораздо лучше. Возможно я помогу с GuI. в гуи я разбираюсь, мне будет лучше если подскажешь как сделать на гуи, ибо сделанное на жассе я не смогу настроить, т.к. пока что жасс почти не знаю. вот подробное описание спелла: после каста спелла начиная от позиции кастера влево и вправо появляются юниты, по некоторой линии, потом юнитов становится больше с каждой секундой(новые юниты появляются наверху прежних, и поэтому как бы образуется стена из юнитов), потом дойдя до определенной высоты они начинают как волна моря обрушиваются вперед и идут вперед по земле пару секунд насчет л. клика мыши в jass-е, да я знаю что на жассе это возможно, я лишь хотел узнать "можно ли как-то сделать это на гуи ?" |
| |||