Ваши вопросы по триггерам - Страница 52 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

SunCreep

#767
gaaraa, на GuI я знаю точно, что можно отлавливать правый клик, т.к. это команда, а для команд есть целый раздел, ну и улавливание точки по клику-приказу тоже есть. На счёт левого не знаю, не думаю, что есть.
Объяснить я не смогу, что и как. Боюсь, что не поймёшь. Ну... Ладно, вот:
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 6128175.png (19.1 Kb) · 0279620.png (22.0 Kb)

gaaraa

#768
почти все понятно, но вот тут я не очень понял, почему нужен "сфинкс", и не понимаю как заставить юнитв как волну идти вперед, при этом нижние юниты не должны снижаться, а должны оставаться на земле, как только дойдут до нее, не продолжая идти вперед...
Quote (SunCreep)
даёшь этим последним способность Сфинкс, отключаешь для них столкновения, поднимаешь на нужную высоту, двигаешь точно в позицию старых юнитов и записываешь в переменную, что бы триггер движения на них действовал так же. После с третьим этажом делаешь так же. Когда нужно будет их кидать, с расстоянием в пол секунды выписывай юнитов из переменной для движения триггера и понижай высоту полёта летающих.

SunCreep

#769
Сфинкс даст возможность юнитам, которые находятся на верху стать летающими. В анимации есть действия для повышения\понижения высоты полёта. Волна не пойдёт, а будет двигаться. Т.е. каждые 0.01 сек двигать х

gaaraa

#770
Quote (SunCreep)
Сфинкс даст возможность юнитам, которые находятся на верху стать летающими. В анимации есть действия для повышения\понижения высоты полёта. Волна не пойдёт, а будет двигаться. Т.е. каждые 0.01 сек двигать х

начсет двигания волны я и так знаю и насчет анимаций повышения/понижения тоже :))) ну а вместо сфинкса помоему и превращение в ворона можно давать, но юниты изначально будут летающими, так что это не будет нужно в данном случае.
в том то и дело, что мне нужно чтобы волна двиглась снижаясь, и оставляя нижних юнитов на земле...

SunCreep

#771
Эм, ну занеси в переменную по счёту.
x[1-5] - нижние
x[6-10] - средние
x[10-15] - высшие
И каждых двигать отдельно и понижать отдельно.
В чём именно проблема то?

gaaraa

#772
Quote (SunCreep)
x[1-5] - нижние

Quote (SunCreep)
x[6-10] - средние

Quote (SunCreep)
x[10-15] - высшие

т.е. первый этаж на одну переменную, второй на другую итд... ?
так ?

create unit group(сюда все юниты с определленым бафом, хотя мб это не хороший вариант, у тебя есть другие идеи насчет как юнитов в группу перенести ?)
set variable=unit group1(юниты первого этажа, выслеженные с помощью высоты)
set variable=unit group2(юниты воторого.......)
set variable=unit group3(юниты третьего.......)
turn on triger(который ниже)

every 0.01 second of game time
pick every unit in unit group and do move picked units to position of picked unit offset by 25 facing facing of picked unit degress

SunCreep

#773
Ну, я с группами обычно не работаю. Я бы делал через массив, но делай, как удобнее тебе.
В общем-то да. Можно через бафф. Рассчитываешь время, когда нижняя волна должна перестать двигаться и выписываешь её из группы, потом вторую и третью, что бы был эффект захлёста.

SunCreep

#775
Ну, эм, нет. Массив это массив. Ну, эм, чёрт...
Х - просто переменная.
Х[...] - переменная с ячейкой массива, где массив любое число от 1 до 8192

gaaraa

#776
Quote (SunCreep)
Ну, эм, нет. Массив это массив. Ну, эм, чёрт...
Х - просто переменная.
Х[...] - переменная с ячейкой массива, где массив любое число от 1 до 8192

кажется я понял о чем ты, не знаю, по группе мне удобней... а если точнее, просто я обычно с группами работаю

Prosya

#777
Помогите кто может!
Как можно уменьшить обзор юнита не меняя боевую единицу? Пример:
Происходит спелл, на основе молота бурь. Цель спелла = пехотинец, цель находится под воздействием заклинания. И вот на этой ноте я пробую изменить обзор юнита до 100 АОЕ, но я не нахожу триггера для уменьшения обзора.
Кто знает что мне делать?

H_A_PK

#778
Quote (Prosya)
Помогите кто может!
Как можно уменьшить обзор юнита не меняя боевую единицу? Пример:
Происходит спелл, на основе молота бурь. Цель спелла = пехотинец, цель находится под воздействием заклинания. И вот на этой ноте я пробую изменить обзор юнита до 100 АОЕ, но я не нахожу триггера для уменьшения обзора.
Кто знает что мне делать?

заменить весь обзор на триггерный, а который в РО на минимум. Видемость - обзор и т.д. т.п.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SHEPARD

#780
как поменять тип движения типа с пешего на летаючего

Добавлено (08.12.11, 14:28)
---------------------------------------------
как поменять тип движения типа с пешего на летаючего плиз

Добавлено (08.12.11, 14:28)
---------------------------------------------
как поменять тип движения типа с пешего на летаючего плиз

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
Поиск: