Жанр: Квест Вид и пространство: 2D видом с боку Движок/конструктор: Нет Язык программирования: Object Pascal (Lazarus) Платформа: PC Тип распространения: В кошерном случае - коммерческий, но в случае былинного отказа - некоммерческий Сюжет: В руки плавники (или все-же крылья?) воинственного тирана, возглавляющего инопланетную цивилизацию попадает древнее пророчество, в котором говорится о неизбежной войне с цивилизацией из Солнечной системы и о том что первый в этой войне цивилизаций останется последним. Тирану, жаждущему заполучить себе новых рабов (землян) и их территории, такое предсказание приходится по нраву и для подготовки к будущей ВНЕЗАПНОЙ атаки он отправляет на землю шпиона. Однако шпион с ходу проваливает задание и больше не выходит на связь, тут то все и заверте... Вам предстоит играть Аноном, попавшим в космофлот сразу после атаки на Землю. Состав команды:
Автор идеи - Obi-Wanya Программист - Obi-Wanya Художник - Obi-Wanya, Arius Композитор - Obi-Wanya, Arius
Вакансии: нет Скрины:
Альфа-версия:Скачать (20Мб, 77.5 Мб в разархивированном виде) Просьба к тем кто пройдет альфу отписать сколько чистого времени (приблизительно) ушло на игру, также просьба указывать баги и прочие недочеты. Просьба не спойлерить прохождение!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 28.04.13, 15:08
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
и с превеликим наслаждением рвём на части ^^ Это культура без культуры.
Какая есть, я же хочу показать как она может действовать в будущем - ставлю на место бравых ребят из Стар-трека и Вавилона, тех кого может предложить она. Со всеми сильными и слабыми сторонами. Кроме того, тут эта "культура" соседствует с военной "культурой" ("от забора и до обеда" в таком ключе (хотя это не значит что она будет показана только с негативной стороны, например речь Старпома хоть и стеб, но в то же время показывает его силу духа.)).
Quote (|DUOS|)
Осилят
Да, но не многие) По этому лучше постепенно поднимать планку, ежели что.
Добавлено (29.09.12, 11:52) --------------------------------------------- Пишу систему диалогов Пришел к выводу что любой диалог в АА определятеся 4 условиями: 1. С кем говорит Анонимус (сами понимаете разные NPC будут по разному реагировать на одну и туже фразу) 2. Каково текущее задание (а значит и состояние игрового мира) 3. Что он говорит (какова выбранная игроком фраза) 4. Выполнено ли такое-то условие (задания включают в себя выполнение условий, будь то, например, поворот рубильника, утоление голода или наличие предмета) 5. ... (тут могут быть дополнительные условия, как, например, занимаемая Анонимусом должность. Т.е. если новобранец скажет "Полный вперед! Огонь по моей комнаде!" реация будет иной нежели это скажет капитан). 6. PROFIT! Теперь реализую все это...
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Пишу систему диалогов Пришел к выводу что любой диалог в АА определятеся 4 условиями:
может ты не учел еще диалоги с однотипными людьми, например космодесантниками, нет смысла для каждого писать свой текст, если их много, надо просто тосовать возможные ответы, ну и учитывать, что в это время делает чел из подгруппы, например дневалит, идет в атаку или отдыхает - уже три группы ответов для одного типа людей ) хотя если их мало, то проще для каждого отдельные варианты диалога
KO3bMA, я планирую сделать космодесантников вечно в отрубе - в боевое время валяются в результате травм (возможно несовместимых с жизнью), в мирное - в результате злоупотреблений алкоголем (возможно несовместимых с жизнью). Но пока не уверен, что удастся ограничится этими их состояниями на протяжении всей игры. Вообще много однотипных людей не будет - все-таки не РПГ)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Замутил систему диалогов + сразу пофиксил такие вещи как свободное хождение и использование посторонних предметов во время разговора. Теперь пока разговор не будет закончен нельзя будет что-либо делать, даже сохраняться (но ведь всегда можно прервать разговор если он не обязательный) или быстро его прокликать. Кроме того пофиксил небольшой баг с голограммами (голограммы персонажей были перепутаны xD) В дальнейшем систему диалогов перенесу в отдельный модуль, ибо она уже состоит из огромного куска индусского кода, а сколько нужно будет листать когда диалогов в игре будет более одного - боюсь представить.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 30.09.12, 16:04
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
? то есть между локациями или в пределах 1 локации? в классических квестах вроле можно свободно ходить между локациями, после того, как ты уже побывал в них
как свободное хождение и использование посторонних предметов во время разговора.
Т.е. например, пока на Старпом орет на Анонимуса, Анонимус мог невозбранно уйти в другую локацию xD Теперь пока включен "режим диалога" - можно только разговаривать.
Добавлено (15.10.12, 19:34) --------------------------------------------- Ладно, раз уж у нас проводится конкурс "Лучший проект, которому суждено накрыться в результате конца света 2012", то придется подогреть интерес... Бар нарисованный Arius'ом, как он сам сказал мне "в твоем стиле". Однако несмотря на то что-то похожее есть (а еще есть тени!) я решил использовать его не поназначению (обрезать под формат игрового окна и вставить в игру), а в качестве концепт-арта.
Сейчас бар полностью перерисовывается. Изменены угол обзора, масштаб (как и камеры, так и помещения, хотя кто знает, что там за кадром))), элементы интерьера и частично их расположение. Практически неизменными останутся только цвет и форма стен и расположение барной стойки.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Бар стильный,а там будет свой диджей или просто машина в которую вбросиш монету и она играет выбранную мелодию?Кстати будет ли проводиться специальная вечеринка для команды корабля,эх хотелось бы попасть туда,только вроде новичков не пускают.Там ведь жёстко всё,нужно отработать минимум три года,чтобы получить допуск на этот праздник жизни.
тени странно смотрятся, неудачно помойму интересно , а как будет сделано такое - чел стоит за столом - ноги не видно, перед столом - видно? сложно наверн
тени странно смотрятся, неудачно помойму интересно , а как будет сделано такое - чел стоит за столом - ноги не видно, перед столом - видно? сложно наверн
KO3bMA,
Quote (Obi-Wanya)
полностью перерисовывается
вряд ли будет возможность зайти за столик, хотя кто знает. Не очень сложно - просто перенести стол в отдельный спрайт, аккуратно обрезать и в общем-то все) Более того, в одном из коридоров уже давно можно стоять так, что ноги будут скрыты невысокой стеной (загородкой).
Quote (47-кам)
там будет свой диджей
Нет)
Quote (47-кам)
машина в которую вбросиш монету и она играет выбранную мелодию?
StarCraft 2)
Quote (47-кам)
Кстати будет ли проводиться специальная вечеринка для команды корабля
О_о врядли, в основном делается для квестов профессии "повар", хотя, скорее всего придется побыть официантом, так как олдскульный повар врядли допустит до готовки постороннего.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Лень прежде всего). Мне не хотелось вручную рисовать тени объектов, поэтому путем хитрых, но, тем не менее, неудачных махинаций в фотошопе получилась данная порнография. Вообще, я не отнесся к этому слишком серьезно, потому что и проект, по-моему, не так серьезен. Скажу откровенно меня не приводят в восторг самые первые комнаты игры, как и персонажи. Но, перерисованный бар очень порадовал, выглядит отлично). У тебя, Вань, у самого стиль от скрина к скрину разный, и он с каждым раздом лучше. В этот шикарный бар, имхо, даже гг уже не вписывается.